Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики, подскажите логан ф 2 передние ступичные подшипники ходят 3 тыс максимум, ставил и дорогие и дешёвые, одинаково, ступицы новые, резину не жрёт,
Мужики, подскажите логан ф 2 передние ступичные подшипники ходят 3 тыс максимум, ставил и дорогие и дешёвые, одинаково, ступицы новые, резину не жрёт, уже беру без абс т к дорого стало
на самом деле эти сальники на ступичных не способны самостоятельно долго выдерживать, а грязь в них летит на внутренний сальник очень хорошо и внутренняя обойма первой страдает. На аналогах ступичных сальники конечно же чаще хуже встречаются. А Рено эту проблему с начала 90х никак не решили, даже у ваза на защиту внутреннего сальника, дополнительно стоят железные пыльники, у фордов типа резиночки в кулаке и на приводе, внешнем шрусе и такие Форды, с начала 90х по сей день обходились без замены ступичных, да там его даже и не купишь просто так по кривым каталогам. А большой Логан Ларгус всю подвеску и мелкие узлы как подшипник, всё засунули с маленькой Клио, наверное есть разница машина была около тонны и тот же Ларгус под две тонны. На пыжике гольф класса смотрю у меня подвеска вся в разы более усиленная, чем до сих пор логанская, или у того же дастера