Мужики, подскажите логан ф 2 передние ступичные подшипники ходят 3 тыс максимум, ставил и дорогие и дешёвые, одинаково, ступицы новые, резину не жрёт,

Мужики, подскажите логан ф 2 передние ступичные подшипники ходят 3 тыс максимум, ставил и дорогие и дешёвые, одинаково, ступицы новые, резину не жрёт, уже беру без абс т к дорого стало
 


Bez

New Member
в смысле? Делали на разных сто и сами пару раз, затягивали по книге, результат опять после 3 тыс гул и грохот
 

matsimon

New Member
да еще есть тормозные колодки которые очень сильно пылят,эта пыль попадает в подшипник и пыль эта выбивает смазку,он начинает гудеть,потом ему капец
 

consoris

New Member
На подшипниках стоят уплотнители. Ничего туда не попадает, иначе они бы моментально выходили из строя.
 
на самом деле эти сальники на ступичных не способны самостоятельно долго выдерживать, а грязь в них летит на внутренний сальник очень хорошо и внутренняя обойма первой страдает. На аналогах ступичных сальники конечно же чаще хуже встречаются. А Рено эту проблему с начала 90х никак не решили, даже у ваза на защиту внутреннего сальника, дополнительно стоят железные пыльники, у фордов типа резиночки в кулаке и на приводе, внешнем шрусе и такие Форды, с начала 90х по сей день обходились без замены ступичных, да там его даже и не купишь просто так по кривым каталогам. А большой Логан Ларгус всю подвеску и мелкие узлы как подшипник, всё засунули с маленькой Клио, наверное есть разница машина была около тонны и тот же Ларгус под две тонны. На пыжике гольф класса смотрю у меня подвеска вся в разы более усиленная, чем до сих пор логанская, или у того же дастера
 

Svetilni4ik

New Member
Если задние тормоза не работают то вся нагрузка идет на передок греется сильно и страдает смазка в подшипнике и ходят гараздо меньше.
 

gonnie

New Member
кулаки старые, сами ступицы на которые диск тормозной с колесом прикручивается новые, со старыми так же было
 

Сверху