мужики, стоит ли брать стапвея??в чем приемущества перед логоном и в чем минусы

SEO Fidelity

New Member
мужики, стоит ли брать стапвея??
в чем приемущества перед логоном и в чем минусы?
 


valiko75

New Member
А так по делу. Не понимаю смысла "внедорожного" сандерика, и на логане своего клиренса хватает, а тут на 20мм увеличили, ну и частенько степвей в кювете из-за этого лежит. Лучше бы на полный привод его посадили чтоли, если уж уверяют что он внедорожный
 

mike.hrf

New Member
Согласен с Владимиром,но не полностью.Я летом в горах был,и вот там эти 20мм пригодились бы очень даже.Дастеры там летали,как птицы.Я проехал,но пару царапин на лонжеронах всё же сделал,и один раз в ручье засел именно из-за того,что не хотел ехать быстро,чтобы не бить камнями днище и пороги,а надо было.Ходом бы прошел легко.Для меня основной минус Сандеро-это практически полностью отсутствующий багажник,тут Дастер подходит лучше.
 

Илья

New Member
сложно выбрать....у Сандеро за то дверь открывается задняя,и сидушки сложить можно.Тут надо смотреть,для чего машина,что и как часто возить.Я инструмент всё время вожу-мне без багажника никак.Я бы МСV взял,а лучше автобус,но денег нету пока.
 

Илья

New Member
Передо мной как то стоял кашкай и Логан, так у них одинаковый дорожный просвет оказался.. Я на своём логане ещё ни разу не цеплялся днищем
 

amonit

New Member
ну не знаю, мне багажника хватает, если габаритное что-то перевести надо просто полку снимаю, объём уже вроде буольше логана будет. Ну если совсем много места надо то сложить сиденья. Запаска вполне нормально снимается ни каких трудностей.
 
не задавался раньше объёмом багажника. сейчас глянул минимальный 320л. это с полкой, полку убрать в 1.5 раз больше примерно, сложить сиденья 1200. Вполне нормально с 510л логана
 

Сверху