Мужики выручайте, а то замучался уже!!) машина логан 1.4 2011 год 37000 км

Мужики выручайте, а то замучался уже!!) машина логан 1.4 2011 год 37000 км пробег. Короче проблема в том что машину уводило вправо при наборе и езде, а при торможении руль влево, поехал на сервис попенял оба рычага сделал сход-развал, больше при разгоне и езде не ведет, только при торможении все равно ведет!! Помогите, надо делать, надо ехать)). И кст с резиной все норм))
 


Den Fuckin

New Member
Надо тебе на стенд «маха» заехать и посмотреть разность тормозных усилий, мб надо просто колодки почистить, одна направляйка закисла и машина лучше тормозит одной стороной.
 
1 Тормозные диски должны быть без задиров 2 Суппорта должны свободно ходить, не подклинивать 3 колодки не меньше 2мм. 4 направляющие смазанные.
 

DenisM

New Member
Проверь то,что написал Алексей Серебряков,прокачай тормоза,возможно воздух в системе. ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ:
Что надо-Тормозная жидкость ДОТ 4 ( в Логане 0,5 л,купи 1 л,а если в первый раз,то 1,5 л на всякий случай.Ключ на 10(если не соврал,точно не помню),лучше накидной изогнутый(легче задние штуцера крутить будет).Шприц (обычный,для уколов).Помощник-дружбан. Порядок прокачки- правый задний,левый передний. Потом левый задний,правый передний. Прокачка-1.Вытягиваем шпритцем старую жидкость из бачка до низшего уровня (но не всю) и доливаем свежую. 2.Помощник нажимает на педаль тормоза раз 5-6 с интервалами 1-2 секунды(т.е. не скачками),после чего держит педаль нажатой.3. Ты откручиваешь штуцер на полоборота (примерно),жидкость выплескивается,педаль уходит вниз,ты закручиваешь штуцер и даешь после этого команду дружбану-качай.(только после твоей команды он может отпустить педаль).Дальше все повторяем до тех пор,пока из штуцера начнет выплескиваться свежая жидкость(ее цвет изменится из темной в светлую).Все,переходи к следующему колесу. Совет-Не забывай периодически подливать свежую жидкость в бачок. Прим: Если жидкость не меняем,а удаляем воздух,то из бачка ее не надо удалять,а качаем,пока воздух из системы выгонишь.
 

Сверху