мужики. Хочу подцепить регистратор! прежде чем делать решил послушать, кто как

LLIaX

New Member
мужики. Хочу подцепить регистратор! прежде чем делать решил послушать, кто как делал из вас. Есть синий провод(отвечает за габбариты) есть желтый - зажигание! прежде чем что-то делать. Надо клеммы снять. Кто куда подцеплялся? еще предохранителем доп. Нужны?

C83baIJiFFQ.jpg
 


bublik

New Member
помоему это для приглушения подсветки при включении габаритов, но данная функция может не поддерживаться магнитолой
 
регистратор подцепил к постоянному режиму плафона, при этом уменьшил время его горения с 30 до 10 минут. А так его можно вешать на провод зажигания. Или, если рег адекватно отрабатывает кратковременное пропадание питания, на аксессуары
 
так если плафон в пост режиме не включен, работать не будет? Или там питание есть до реле на проводе?
 

Gnom

New Member
питание в любом случае к плафону подводится, кнопкой коммутируется лишь сам плафон. Т.е. проще говоря в проводах, подходящих к плафону, питание есть постоянно, за исключением вежливого режима
 

Nick-From

New Member
регистратор же на 5 вольт а в авто 12 и этот штекер который встявляется а прикуриватель является преоброзователем .так ли
 

Людочка

New Member
читал, что регистраторы некоторые, когда машина например заглохла на перекрестке. Рег. Готовится к выкл. А потом опять продаешь питание(заводишь) и рег виснет. Вот и Думаю может на габбариты.. Такой фигни не будет.
 

naEska

New Member
да, абсолютно верно. В том самом штекере установлен преобразователь и, если делать скрытое питание, то только через него. Напрямую нельзя
 

aku_80

New Member
я дурака кусок вчера спалил нахер регистратор.тоже напрямую захотел а это не учел
 

Svet

New Member
бывают такие реги ога, не могут адекватно отработать кратковременное пропадание питания. поэтому лучше подцеплять к тем цепям, где такого нет. На габариты впринципе тоже можно
 
ну это через специализированную диагност.программу только можно сделать (для которой нужен определенный тип адаптера)
 

batyr

New Member
к плафону несколько логичнее цеплять. имхо. НО! в некоторых конфигурациях (в аутентиках точно, в экспрессионах непомню) постоянное питание плафона не отключается вообще, поэтому этот факт тоже надо проверить. После закрытия машины постоянный режим должен отключится через 30 минут
 
я уже провод протащил.. Как раз антенну сегодня герметизировал.. Решил протянуть провод задним. Не надо предохранители никакие ставить дополнительно?
 

Сверху