Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мужики. Хочу подцепить регистратор! прежде чем делать решил послушать, кто как
мужики. Хочу подцепить регистратор! прежде чем делать решил послушать, кто как делал из вас. Есть синий провод(отвечает за габбариты) есть желтый - зажигание! прежде чем что-то делать. Надо клеммы снять. Кто куда подцеплялся? еще предохранителем доп. Нужны?
регистратор подцепил к постоянному режиму плафона, при этом уменьшил время его горения с 30 до 10 минут. А так его можно вешать на провод зажигания. Или, если рег адекватно отрабатывает кратковременное пропадание питания, на аксессуары
питание в любом случае к плафону подводится, кнопкой коммутируется лишь сам плафон. Т.е. проще говоря в проводах, подходящих к плафону, питание есть постоянно, за исключением вежливого режима
читал, что регистраторы некоторые, когда машина например заглохла на перекрестке. Рег. Готовится к выкл. А потом опять продаешь питание(заводишь) и рег виснет. Вот и Думаю может на габбариты.. Такой фигни не будет.
бывают такие реги ога, не могут адекватно отработать кратковременное пропадание питания. поэтому лучше подцеплять к тем цепям, где такого нет. На габариты впринципе тоже можно
к плафону несколько логичнее цеплять. имхо. НО! в некоторых конфигурациях (в аутентиках точно, в экспрессионах непомню) постоянное питание плафона не отключается вообще, поэтому этот факт тоже надо проверить. После закрытия машины постоянный режим должен отключится через 30 минут