Наблюдалась проблема с температурой 2-4-2 на приборной панели. Приобрёл новый, хороший термостат на 89, после замены проблема полностью не ушла, всё

Добрый вечер.
Наблюдалась проблема с температурой 2-4-2 на приборной панели. Приобрёл новый, хороший термостат на 89, после замены проблема полностью не ушла, всё так же иногда 2-4-2.
Мозги иногда выдают 4 деления при ~83
Куда рыть дальше? Может ли шалить датчик ОЖ?
Пробег 130
 


Koha

New Member
85 - 4 палки
При этом термостат открыт, патрубок горячий
 

black4ever

New Member
порылся в интернете. Есть 2 варианта решения.
Самое простое - чистка датчика ож и проверка наличии на нём массы от двигателя.
Далее можно попробовать диагностикой найти причину, так как она может быть и в плохом контакте, и в самих мозгах
 

meiko.kaji

New Member
Судите сами - датчик температуры фактически содержит внутри себя 2 одинаковых датчика, оба одновременно измеряют одну и ту же температуру и выдают ее дальше на мозги в виде сопротивления, которое изменяется в зависимости от температуры датчика. Вроде бы хорошо - раз два датчика работают параллельно, значит надежность повышается..... А?
Не угадали! Это же были французские инженеры!
В мозгах на каждый датчик есть отдельный канал, один отвечает за включение вентилятора а другой за количество "палок" на приборке. И каждый из этих каналов ни сном ни духом, что творится у соседнего.

Поэтому вероятны очень разные ситуации, например:
1. Показания на приборке правильные, вентилятор включается своевременно, температура ОЖ (и по приборам и в действительности) в норме.
2. Показания на приборке не соответствуют действительности (например - 6 или 8 палок), вентилятор включается своевременно, температура ОЖ ( в действительности) в норме.
и т.д. в разных сочетаниях.

Возможные причины (в порядке возрастания цены ремонта):
1. Контакты в цепи датчиков (при этом не забываем про массу, датчик замыкается на кузов через массу двигателя).
2. Неисправность самого датчика.
3. Неисправность блока управления.
 

SPEC1AL1ST

New Member
Датчик под замену, датчика там 2 в 1, тот что на приборку чаще всегда шалит, для эбу нормально работает можно через елм проверить и забить на это, либо обновить
 
Никогда не было, а настали холода и к меня началось такое. Взял очиститель карбюратора, на горячую почистил датчик и разъем. Все стало хорошо
 

Сверху