Накопилось куча вопросов. И так:1-Какую зимнюю резину выбираете шиповку или

Otchim

New Member
Накопилось куча вопросов. И так:
1-Какую зимнюю резину выбираете шиповку или липучку? и почему?
2-Порвался пыльник на внешнем левом шрусу, если менять то с коробки надо вытаскивать его полностью или сбивать как на девятке? Если полностью то масло же сливать придется? Скорее всего буду полностью снимать так как сальник с коробки мокрит. Надо его менять? один слесарь не советует его трогать вообще.
3-Какое в коробке масло залито с завода кто в курсе? Мало ли доливать придется.
 


naEska

New Member
1- если живешь в Москве, где постоянно чистый асфальт, то липучка
3- elf tranself nfj 75w80. 3.1 литра
 

Damir

New Member
По резине.Тут смотря где ездить.В Питере например в основном снежная каша,грязь и слякоть-сыпят очень много соли,лед и укатанный снег только во дворах.Я выбрал липучку Бридж Близзак-офигенная резина.Зимой был в Нижнекамске,там постоянно мороз,лёд в городе,снег-там шипы лучше.В принципе и на льду и на снегу липучка справляется,но шип будет держать лучше.
 
Не давно менял ..только оба привода в сборе в логаншопе, масло сливали полностью, и заливал новое...покупал там же магазин и сервис все в одном, а до этого менял пыльник ( ездил в порванным месяца два ) после замены месяца через три захрустел привод
 
Липучка хороша, но если гололед и каша под ней лед в торможении мне не понравилась, раз 10 в жопу догонял нежно ..
 

GremlinRu

New Member
привод слева - масло сливать, только справа не надо. Когда открутите крепления пыльника, то привод вытаскивается.
Много льда - шиповка. Относительно чистый асфальт - липучка. Подозреваю, что у вас небольшой городок и чистят не очень хорошо - выбирайте шипы.
 

Svvetaa

New Member
менял левый привод сам. внешний шрус не снимается, пыльник можно поменять если всё снимать через внутреннюю часть привода (от коробки получится снимаешь трипод, пыльник, сальник, внешний пыльник). удобно делать при полностью снятом приводе зажав его в тиски. Я не морочился, купил новый привод. И шрус новый, и резинки целые, и сальники заводские, и время кучу экономишь. Масло не обязательно сливать. Во первых сторона с которой снимаешь поддомкрачена, во вторых заливная пробка почти вровень с отверстием куда привод вставлять. Если подтечёт то не много. Я сливал т.к. уже 100 тыс пробег, решил заодно масло в коробке сменить.
 

Nataliyafda

New Member
если внешний шрус хрустит - менять привод в сборе, если внутренний левый - там подшипники (трипод называется), аккуратно с вала можно сбить (если найдёшь в магазине новые подшипники). Пыльники и сальник на приводе можно заменить, но придётся привод разбирать.
 

bejee

New Member
я привод китай купил, фирма GSP (вроде так назвалась, могу ошибиться). Здесь советуют брать дженерал рикамби. У меня на этом китае уже 15000 пробег, полёт нормальный. Всё удовольствие 3600 р. Поменял с перекурами часа за два в гараже с ямой. В инете видео есть, там просто всё на самом деле
 
вот я тоже решил так сделать. жду когда перезвонят по ценам. буду выбирать по деньгам. отпишусь чё по чем чуть позже.
 

foru99

New Member
вот я фотал новый и снятый. Это левый привод. Слева внуьренний шрус, справа внешний

2500 асамса помоему заказал. а кстати есть разница между 1.4 двигателем и 1.6? и с абс и без него?
 

bejee

New Member
да ладно какая разница. лишний раз неохото засорять стену
 

Natata

New Member
отвратительная фирма, беру у них только мелочевку типа втулок...
 

Сверху