накрылся левый рулевой наконечник, правый еще норм, лучше парой поменять или не

Groznii

New Member
накрылся левый рулевой наконечник, правый еще норм, лучше парой поменять или не принципиально? И что грозит долгая езда с неисправным наконечником?
 


Heromant

New Member
потому ,что как правило второй следом накрывается,а это дополнительные траты на с/р
 

ZAG

New Member
Надо менять парой потому что надо делать схождение а это 1тыс а через месяц второй накронтся и опять 1тыс жадный платит дважды если ты сам не делаеш схождение
 
очень спорный момент. Неоднократно один ходил на несколько ДЕСЯТКОВ тысяч больше другого. Поэтому лично я смотрю по состоянию и часто меняю только один.
 

balexi

New Member
Я не спорю бывает и такое но я меняю парой шаровые можно и по одной менять
 

Aivan Go

New Member
кстати,если мастер на с/р хороший,то скорей всего он откажет в работе,если есть хоть намек на подобную печальку)
 

prlink

New Member
безусловно, перед регулировкой углов должно проверяться состояние подвески.
 

Adrenalin

New Member
Я на убитом наконечнике около 10К проехал, да стучал, торохтел, но не вылетел. Ставлю ТРВшки ве запчасти
 

Сверху