Народ подскажите в логане (фаза 2, 2013 год, 1,6, 8 кл) какое масло залито с

Народ подскажите в логане (фаза 2, 2013 год, 1,6, 8 кл) какое масло залито с завода и что заливать щас ? То1 думаю делать сам.
 


и плотить 8-9 тыщ ? Я лучше сам за 2000-2500 всё поменяю . Только надо узнать какой эльф залит.
 
масла и жидкости рено логан.(см фото)

я же говорю это просто моё субъективное мнение)
И я поясню почему я сделал такие для себя выводы!
1. Гарантия - Проходя ТО у официального дилера, вы сохраняет гарантию на регламентированные узлы агрегат ТС. (Даже тот же самый кузов непосредственно находится на гарантии, правда ремонт его производится непосредственно на ТО, не знаю почему так, но это факт)
2. Дилер при замене запчастей, дает на них гарантию 1 год. Если же сними, что-то случится есть кому предъявить.
3. У официального дилера нет ограничений в количестве прохождения ТО., т.е можно проходить каждый год или каждые 15 т. вплоть до конца света =D
4. Дилер всегда несет ответственность и случае чего можно всегда найти крайнего, что тоже очень хорошо.
5. Если при неправильной установки предположим того же самого ремня ГРМ, что-то случилось они все отремонтируют (не только заменят сам ремень ГРМ, но и устранят последствия его действия на другие элементы.)
6. Ну и наверное самое главное почему стоит проходить ТО у официального дилера это непосредственно гарантия на сам двигатель и коробку!
Подводя итог можно сказать, что да у официального может и дорого, но раз в год можно найти 10 т.руб. на машину, всегда есть гарантия на заменяемые запчасти, и есть потом с кого в последствие "жопорукости" спросить ) ну и как ни как ты доверяешь свое авто в руки "профессионалов" сам все равно все не проверишь.
Пример....У моего дяди Логан из первых серий, он проходил все т.о на год назад прошел 9-ое, факт в чём, то,что машина до сих пор остается на гарантии.(очень много мелочи которой по меняли по гарантии, даже тот же самый АКБ)
Моей машине 1 год, но я уже прошел 2 т.о., и не сколько не желею!Я 2 раза заезжал на станцию к "Мастерам" они мне бл** там такого на говори, столько насчитали, что ппц просто к официальному приехал, сказали все хорошо, дали все бумаги/заключения.
Да я соглашусь можно менять на станции или же самому такие вещи как рассадники.(Лампочки, тормоза.....и тд. )
Ну вот это чисто моя точка зрения)
 

crim

New Member
я же говорю это просто моё субъективное мнение)
И я поясню почему я сделал такие для себя выводы!
1. Гарантия - Проходя ТО у официального дилера, вы сохраняет гарантию на регламентированные узлы агрегат ТС. (Даже тот же самый кузов непосредственно находится на гарантии, правда ремонт его производится непосредственно на ТО, не знаю почему так, но это факт)
2. Дилер при замене запчастей, дает на них гарантию 1 год. Если же сними, что-то случится есть кому предъявить.
3. У официального дилера нет ограничений в количестве прохождения ТО., т.е можно проходить каждый год или каждые 15 т. вплоть до конца света =D
4. Дилер всегда несет ответственность и случае чего можно всегда найти крайнего, что тоже очень хорошо.
5. Если при неправильной установки предположим того же самого ремня ГРМ, что-то случилось они все отремонтируют (не только заменят сам ремень ГРМ, но и устранят последствия его действия на другие элементы.)
6. Ну и наверное самое главное почему стоит проходить ТО у официального дилера это непосредственно гарантия на сам двигатель и коробку!
Подводя итог можно сказать, что да у официального может и дорого, но раз в год можно найти 10 т.руб. на машину, всегда есть гарантия на заменяемые запчасти, и есть потом с кого в последствие "жопорукости" спросить ) ну и как ни как ты доверяешь свое авто в руки "профессионалов" сам все равно все не проверишь.
Пример....У моего дяди Логан из первых серий, он проходил все т.о на год назад прошел 9-ое, факт в чём, то,что машина до сих пор остается на гарантии.(очень много мелочи которой по меняли по гарантии, даже тот же самый АКБ)
Моей машине 1 год, но я уже прошел 2 т.о., и не сколько не желею!Я 2 раза заезжал на станцию к "Мастерам" они мне бл** там такого на говори, столько насчитали, что ппц просто к официальному приехал, сказали все хорошо, дали все бумаги/заключения.
Да я соглашусь можно менять на станции или же самому такие вещи как рассадники.(Лампочки, тормоза.....и тд. )
Ну вот это чисто моя точка зрения)
 
после первого слова в первом пункте опус перестал читать. скажу так: при непрохождении ТО у оффдилера, с гарантии машина не снимается
Ответ на восклицание "да чоты гонишь та" прописан в ЗоЗПП
 

Эхнатон

New Member
какая вообще разница что было залито?Понятно,что Эльф!Старое сливаешь,новое понравившееся из Эльфа заливаешь,в пределах одной марки масла обычно мешаются,ничё не будет.
 

Klinok

New Member
Лей эльф 5 W30 !для твоего пробега самое то.5 W40 ещё успеешь. ??
 

Alex

New Member
это еще один аргумент чтобы отослать оффов фпень и делать всё самому
 

Сверху