народ. Посоветуйте передние рычаги, или отдельно сайлентблоки и шаровые. За 40 тыс км по хорошему асфальту умирают, аж бесит. Уже второй раз, хватает

aiv

New Member
Привет, народ. Посоветуйте передние рычаги, или отдельно сайлентблоки и шаровые. За 40 тыс км по хорошему асфальту умирают, аж бесит. Уже второй раз, хватает на два года, в год по 20 проезжаю. Покупал по отзывам на автодоке, не скупился, производителя не помню. Стойки и рулевые наконечники отходили 40 тыс км, пока живые.
 


seryoja

New Member
Сайлентблок,смотрел у зеникома,ставили какие то тайские. Они типа их хвалят. На Ютубе глянь. Шаровые если ни разу не менял,я бы посоветовал лемфердер. У меня уже тыщ 70 на нем.
 

black4ever

New Member
смысл менять есть. Оба дальних сайлентблока на рычагах очень уставшие, но металл о металл еще не задевает. Передние все в трещинах. Конечно рычаги уже не родные, менялись за 140 тыщ 3 раза, сейчас нужна четвертая замена. Шаровые вообще капец, бьют и стучат, будто гайки кто-то ночью открутил)))Родные стойки поменял на 120 тыщах. Рычаги как расходники, я ожидал более долгой работы этого узла передней подвески.
 

seryoja

New Member
согласен, шаровая самая слабая делать в подвеске, и замена дебильная, ладно бы на болтах была
 
Ставил себе шаровые CTR- супер фирма! 120ткм по ушатаным дворам отходили. Сейчас вообще все запчасти этой фирмы ищу. До замены шаровых не слышал о этой фирме, а когда приехал к друзьям в сервис (а друзья покатушники на внедорожниках) увидел полные стелажи коробок от этой фирмы. Если уж экстрималы этой фирмой пользуются, то точно надежная
 

naEska

New Member
Ставил шаровые лимфердер когда цена была адекватная прошли 90 к
 

Сверху