Народ, у кого двигатель 1.6 16 клапанный? Намного резвее 8 клапанного? У меня

Народ, у кого двигатель 1.6 16 клапанный? Намного резвее 8 клапанного? У меня логан 1 фаза 8клап, на 16 не ездил никогда... вот жду новый стэпвей и там движки такие же хочу 16...
 


Kpd

New Member
1.6 v8 MT (84 л.с.) и

1.6 MT v16 (102 л.с.)

Как думаете, есть разница?
 

bejee

New Member
у меня 16 кл 102 лс , резвая машинка надо признаться. На обгоны и по городу идет очень хорошо, тяговитый моторчик. Расход может повыше , я конечно не знаю, но меня все устраивает. Мне кажется бери 16 клапанов, пошустрее будешь в потоке и по трассе
 
просто говорят что на логанах сандеро двигатели не тяговитые, а возможности сравнить на практике небыло
 

cardviz

New Member
Бери 16 кл.не пожалеешь,за них лишний литр бензина не жалко отдать,ну и что бы потом локти не кусать.
 
на1.6 8 клап езжу 3 год, по большому счету хватает, 90% езжу по городу но летом всегда дальние поездки за 1200км, согласен обслуживание проще, даже научился клапана регулировать), но порой на трассе чувствуется что нехватает мощности, особенно когда несколько фур в ряд едут, вот хочу на 16 клапанном логане прокатиться
 

Fredo

New Member
я согласен,тяги не хватает,но 102 лошади это издевательство))

я в принципе не гоняю,мне хватает 87. вот тоже хочу клапана отрегулировать весной перед дальняками. есть мануалы?)
 
почему 102 издевательство?) я клапана 2 раза регулировал, первый раз отрегулировал через месяц прокладка клапанной крышки стала пропускать, я купил новую ну и еще раз проверил зазоры - двигатель тихо стал работать и ровно...в общем полезная процедура, вот документ мне в группе написали что да как + видео посмотрел
 

aiv

New Member
да просто налог после 100 лошадок уже больше)) а тут 102,блин ну хоть бы 112))

о,спасибо. сохранил док. а так про прокладку уже слышал.что после вкрытия лучше поменять) шупы уже купил,как тепло настанет,буду заморачиваться)
 

Damir

New Member