не подскажите причину появления коррозии под уплотнительной резинкой под капотом где жабло?Металлическая кромка под резинкой местами в труху сгнила,

Добрый день, не подскажите причину появления коррозии под уплотнительной резинкой под капотом где жабло?Металлическая кромка под резинкой местами в труху сгнила, хотя машина 12 года и в ДТП не была
 


aesnn

New Member
то есть не единичный случай? Есть способ защиты народный?
 

korvin204

New Member
Потому что металл не оцинкован, а под резинкой сырость и потёртости.Я уже пол машины переварил машина 2011г без дтп.Качество покраски и металла как у таза
 

KrazyBoy

New Member
ну скоро будут,я не один такой.Выход только жить на юге или на севере где нет реагентов.И ещё эти проблемы не видно если не начать ковырять,сгнивает днище под заводской мастикой где есть заглушки.Снизу смотришь а ржавчины нет,а ткнешь пальцем у заглушек сзади где пассажиры,а пол играет,его там нет
 
главное факты,а мнение оно у каждого разное.Эта машина гниёт как таз,про проблему у лючка бензобака все знают,за 3 года сгнивает до дыр без локеров.Посмотри у себя заглушки на дверях которые овальные,находятся по середине двери снизу.Наверняка нам уже начинается ржа
 

Postal23

New Member
у меня везде все норм,кроме порогов где кантик идёт,от пескоструило и покрылось немного ржой,но и ездию так 2 год как есть,так все на месте и лючок,и низ дверей
 

Mega D.

New Member
В стране один завод делает металло прокат. Толщина одинакова, что на корейца, что на немцах, что на вазе!
 

Otchim

New Member
у меня 13 года так-же под резинкой рэп, у друзей на разных авто тоже
 

denvep

New Member
начнем с того, что металлопрокат делает и в рф не один завод, и сортов даже в пределах одного завода несколько.
 

Сверху