Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
не подскажите причину появления коррозии под уплотнительной резинкой под капотом где жабло?Металлическая кромка под резинкой местами в труху сгнила,
Добрый день, не подскажите причину появления коррозии под уплотнительной резинкой под капотом где жабло?Металлическая кромка под резинкой местами в труху сгнила, хотя машина 12 года и в ДТП не была
Потому что металл не оцинкован, а под резинкой сырость и потёртости.Я уже пол машины переварил машина 2011г без дтп.Качество покраски и металла как у таза
ну скоро будут,я не один такой.Выход только жить на юге или на севере где нет реагентов.И ещё эти проблемы не видно если не начать ковырять,сгнивает днище под заводской мастикой где есть заглушки.Снизу смотришь а ржавчины нет,а ткнешь пальцем у заглушек сзади где пассажиры,а пол играет,его там нет
главное факты,а мнение оно у каждого разное.Эта машина гниёт как таз,про проблему у лючка бензобака все знают,за 3 года сгнивает до дыр без локеров.Посмотри у себя заглушки на дверях которые овальные,находятся по середине двери снизу.Наверняка нам уже начинается ржа
у меня везде все норм,кроме порогов где кантик идёт,от пескоструило и покрылось немного ржой,но и ездию так 2 год как есть,так все на месте и лючок,и низ дверей