Не завелась машина в -20°. Вызвал такси чтобы прикурить не помогло. Решили с толкача на 3 передачи. Завелась. Заметил что то подкапывает. Обратил

Dimoogle

New Member
Не завелась машина в -20°. Вызвал такси чтобы прикурить не помогло. Решили с толкача на 3 передачи. Завелась. Заметил что то подкапывает. Обратил внимание на бачок с антифризом он почему-то полный. Понаблюдал, поднялся до пробки. Рисковать не стал заглушил и вызвал эвакуатор. Что могло произойти? Renault Logan I 2006 1.6-8. Всем спасибо

TDeyzidwnb2M6oW5SQqzgt7ct6UgCFmEs09LH0PWNKPOWygIRK38MT0V0JiP6uBVrc-ctQWF-duzy6KE-K_QTRPf.jpg
 


House M.D.

New Member
если в мороз он в бачке еще жидкий это не значит, что в блоке он такой же, с металлом в контакте, склоняюсь к тому что он все таки замерз, было также, после замены антифриза не повторялось. Сейчас стараюсь раз 1-1,5 года менять.
 

bel-oleg

New Member
антифриз свежий летом этим была замена антифриза, бачка, и промывка
 

puponets

New Member
Были конечно моменты до -15° при запуске подтравливала,запуск со второго раза
 

Real_kas

New Member
по причине, на мой взгляд, может быть воздух в системе- пробка, но с лета думаю вы бы это заметили, если прокладку пробило, то масло в системе вы увидите на стенках бачка, если эти варианты исключены, то замерший антифриз остался, больше нечему дуть воздух в систему охлаждения без утечек жидкости.
 

mastajedi

New Member
Шприцем набери ОЖ и положи в морозильную камеру...хз может левак (
 

Dextra

New Member
После ремонта, двигатель стал так работать. В чем проблема может быть? Спасибо большое
 

Сверху