Ну что, сделал сегодня то на логана... Все гуд... Но прикол в чем... Неделю на

Ну что, сделал сегодня то на логана... Все гуд... Но прикол в чем... Неделю на логане уже не ездил... На мегане же))) а там электроусилитель))) кароч сел за логана, и сперва мне показалость что усилителя нет))))) заглушил двиг... Руль крутится стал еще тяжелее... Значит усилитель есть, но как я раньше не замечал что гур такой тугой)))))
 


timurid77

New Member
Каждый, с кем я общался, хотел мне предложить то, ччто он сам хотел.... Сам хочешь? Сам и покупай)))) а я не об этом писал....
 

Valungec

New Member
ну и правильно,автомобиль покупал для себя,а не для других)
удачи)
 
временно катаюсь на мазде 3, руль крутиться намного легче, но как будто пустой. Или к логану уже так привык
 

gonnie

New Member
По мне так самое то, без усилителя тяжело крутится, с электро усилителем легко, гур золотая середина
 

Beroepra

New Member
Не знаю как на мазде с меганом, на шкоде руль на скорости тяжелеет
 

PharmaMoney

New Member
обычным гур функция утяжеления недоступна (эур вроде тоже). А у тебя считай другая система, да и авто посвежее (мазда 2007 года)
 

Customer

New Member
У меня на Омеге 2.5 бенз. в максималке был датчик, который изменял тяжесть руля в зависимости от скорости, стоял на рулевом редукторе
 
покупайте приору. Там электроусилитель. На скорости свыше 60 км он отключается. Правда бывали случаи самопроизвольного включения ЭУРа на высоких скоростях, причем этот ЭУР выкручивал до упора руль, что приводило к серьезным ДТП
 

Сверху