одногрупники! Менял корпус термостата на алюминиевый,Асам.и обнаружил,что отверстие на пароотводе в старом корпусе намного меньше,чем в новом.но всеж

photoshopschool

New Member
Здравствуйте,одногрупники! Менял корпус термостата на алюминиевый,Асам.и обнаружил,что отверстие на пароотводе в старом корпусе намного меньше,чем в новом.но всеж поставил.и смотрю,что тосол идёт во всю по этому патрубку в бачок.Вот и ломаю голову,чем это может обернуться.ведь часть потока тосола вместо радиатора идёт в бачок сразу. У кого есть опыт с этими алюм.корпусами,что посоветуете? Спасибо.
 


алюминиевый корпус термостата + прокладку р-102 и забыть о данной проблеме.

_GeMpq5x3uI32d_g07Y8Dia6IcpNpVE4WrSo-c61MSdp5L03vNw2-hi0EGz2Xev8zrK2sqfF.jpg
 

Den24

New Member
вы прочтите, о чем я.у меня алюминиевый стоит.отверстие малого патрубка другое,чем у оригинал.
 

fph

New Member
посмотри видео у zenicom у них было подобный случай и там были проблемы
 
Зимой околеешь в машине, а так ничего страншного. Сам столкнулся с этой проблемой. У токаря выточил калибровочную втулку и вставил в шланг обратки и всё гуд.
 
Лучше оригинала все равно ничего нет,у всех этот корпус служит от 10 лет и более,а вот кривой асамовский под вопросом.Тем более алюминий хрупкий,может кусками отваливаться
 

listcat

New Member
а Асам за 1200 брал в специализированном.Оригинал вразы должен дороже.
 

Вадим

New Member
где там нужное направление?
А у других, только номер оригинальный, а сам корпус неизвестно чей, и из чего.
И Автодок это уже не панацея оригинальности
 

Сверху