Парни масло в коробке какой обьем? Ф.2 1.6л. И при каком пробеге менять

bizmenchik

New Member
Парни подскажите,масло в коробке какой обьем? Ф.2 1.6л. И при каком пробеге менять?
 


Соколов

New Member
Про масло в коробке целые тома различных форумов написаны. Вердикт для пытливого российского автовладельца, в большинстве случаев, перед этим владеющих вазом один: масло в коробке Логана рассчитано производителем на весь срок службы авто, не меняется. Но если возникли подозрения на качество состояния масла тогда для начала проверить его уровень и цвет. Если всё в порядке - ничего не делать. Если доливать или менять - только на рекомендованное Реношниками, Эльфовское. Другое лить нельзя из за конструктивных особенностей коробки а точнее применяемых в ней мет сплавов чёрных и цвет металлов. Я свой продал при пробеге 45 тр. Масло было прозрачным, как только из канистры. Никаких включений в нём не было.
 

black4ever

New Member
Зачем сливать .... откручиваешь защиту, оставив на одном болте, отводиш в сторону, выкручиваешь пробку заливного отверстия и каким нить щупом в виде чистой проволоки берешь пробу масла. скапываешь на чистый лист бумаги и смотришь цвет консистенцию. Элементарно. Для "чистоты" проверки пробу нужно брать после покатушек на авто, чтоб не было эффекта отстоя масла. всё.
 

zExz

New Member
слесарь знакомы говорит что ненадо менять!залито на весь срок службы как в первом посте говорилось уже.а типа в сервисах где советуют поменять-это просто развод на бабло..
 

bizmenchik

New Member
незнаю...я самое большей на одной машине 260 тыс.проехал (а так по 150 тыс две первые примерно прошли..)потом продавал.проблем с коробками небыло...ни разу не менял масло
 

Customer

New Member
зачем защиту снимать ??? Я на 16кл. через верх,трубу воздухозаборную снял,вот тебе и барашек,с новья брал,83т.км. пробег,масло под пробку,светлое как с магазина.
 

artserge

New Member
не возражаю. но мой опыт такой. я свою коробку, будучи владельцем Логана, обрабатывал присадкой. сначала думал залить её через шланг вентиляции картера коробки, но снять его мне не удалось как я не пытался. подлезть к нему трудновато. а заливать в КПП что нить нужное через сам шланг не получится, тк он очень небольшого сечения и и вязкая жидкость, тобиш масло, через него будет сутки капать. Так что я через заливную пробку, как положено, заливал свою обработку. тем более сам производитель так же запрещает заливать через этот шланг что либо, из за его возможной закупорки жидкостями. ну если уж и заливает кто, то после процедур убедиться обязательно в том что в шланке ничего не осталось и он пропускает газы как должно. Вот так .
 

ombra

New Member
Ну, значит у тебя какая то другая защита стоит. с вырезом для доступа к этой самой пробке. в моей защите (заводской) такого отверстия нет.
 

Reg Catalog

New Member
ё-моё,где у меня хоть слово про снизу или про защиту ??? Капот открыл,воздушную трубу снял и СВЕРХУ залез.На 8кл. думаю ещё проще.
 
Тогда читай мой предыдущий ответ повнимательнее. я в своей машине этот шланг вентиляции картера коробки снять не смог, он очень туго сидит. А рвать его понапрасну я уж не стал.
 

Northid

New Member
я хоть слово про сапун писал ??? Я писал про то как подлезть к сливной/заливной пробке не трогая защиту картера,т.е. через верх...
 

Сверху