Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни масло в коробке какой обьем? Ф.2 1.6л. И при каком пробеге менять
Про масло в коробке целые тома различных форумов написаны. Вердикт для пытливого российского автовладельца, в большинстве случаев, перед этим владеющих вазом один: масло в коробке Логана рассчитано производителем на весь срок службы авто, не меняется. Но если возникли подозрения на качество состояния масла тогда для начала проверить его уровень и цвет. Если всё в порядке - ничего не делать. Если доливать или менять - только на рекомендованное Реношниками, Эльфовское. Другое лить нельзя из за конструктивных особенностей коробки а точнее применяемых в ней мет сплавов чёрных и цвет металлов. Я свой продал при пробеге 45 тр. Масло было прозрачным, как только из канистры. Никаких включений в нём не было.
Зачем сливать .... откручиваешь защиту, оставив на одном болте, отводиш в сторону, выкручиваешь пробку заливного отверстия и каким нить щупом в виде чистой проволоки берешь пробу масла. скапываешь на чистый лист бумаги и смотришь цвет консистенцию. Элементарно. Для "чистоты" проверки пробу нужно брать после покатушек на авто, чтоб не было эффекта отстоя масла. всё.
слесарь знакомы говорит что ненадо менять!залито на весь срок службы как в первом посте говорилось уже.а типа в сервисах где советуют поменять-это просто развод на бабло..
незнаю...я самое большей на одной машине 260 тыс.проехал (а так по 150 тыс две первые примерно прошли..)потом продавал.проблем с коробками небыло...ни разу не менял масло
зачем защиту снимать ??? Я на 16кл. через верх,трубу воздухозаборную снял,вот тебе и барашек,с новья брал,83т.км. пробег,масло под пробку,светлое как с магазина.
не возражаю. но мой опыт такой. я свою коробку, будучи владельцем Логана, обрабатывал присадкой. сначала думал залить её через шланг вентиляции картера коробки, но снять его мне не удалось как я не пытался. подлезть к нему трудновато. а заливать в КПП что нить нужное через сам шланг не получится, тк он очень небольшого сечения и и вязкая жидкость, тобиш масло, через него будет сутки капать. Так что я через заливную пробку, как положено, заливал свою обработку. тем более сам производитель так же запрещает заливать через этот шланг что либо, из за его возможной закупорки жидкостями. ну если уж и заливает кто, то после процедур убедиться обязательно в том что в шланке ничего не осталось и он пропускает газы как должно. Вот так .
Тогда читай мой предыдущий ответ повнимательнее. я в своей машине этот шланг вентиляции картера коробки снять не смог, он очень туго сидит. А рвать его понапрасну я уж не стал.