Первый Логан 1.4, 2007 года, пробег 202164 км, без кондиционера Показывает перегрев на холостых — на приборке 6 палок, на бортовом компьютере

Здравствуйте, подскажите пожалуйста.

Первый Логан 1.4, 2007 года, пробег 202164 км, без кондиционера

Показывает перегрев на холостых — на приборке 6 палок, на бортовом компьютере 100-101°С.

Уже не знаю что делать. Антифриз в норме, никуда не уходит, уже несколько месяцев назад как поменял, уровень тот же. Термостат тоже несколько месяцев назад поменял, обратка с радиатора горячая, т.е. термостат работает, радиатор работает. Вентилятор начинает крутить после 97°С. Радиатор чистый, кондиционера перед ним нет, обдув хороший. Передачи переключаю при 3-4 тыс оборотах, торможу тормозами (двигателем редко, еще опыта мало). Бензин 95, заправляюсь на Башнефти.

Помимо перегрева, вчера, стоял минут 5 на холостых, под солнцем. В один момент, когда выжил сцепление и решил поехать, машина затряслась, обороты вверх/вниз, и заглохла, завелась с первого раза и больше такого не было не до, ни после.

На улице +29°С.

Вроде все написал, ничего не упустил, спасибо заранее за ответы

Вобще на холостых температура и будет до 100 доходить (99-100 градусов это температура включения пропеллера)

На холостых нагрелась машина до 99-100, включился Карлсон, понизил температуру до 94-95 и выключился.

И так по кругу ходит

exsoft

New Member
У меня тоже бывает в пробке в жару вылетает 6 палок правда на секунду,и всё нормально!

еб@ть

New Member
У меня так же глохла. я регулятор холостого хода промыл, почистил и смазал.дроссель промыл.

KimberlyMon

New Member
Дтож покрути, сбрызни силиконовой смазкой, тоже было года 3 назад, тоже Логан 1

2 основные причины могут быть! Датчик температуры может глючить, либо, более вероятно, проводка от него к эбу. У меня была такая проблема недавно... Нужно смотреть температуру по ЕЛМ.