Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Был у меня Ниссан дизельный там печка жарила ого-го даже после аварии когда ездил с целофаном вместо стекла и задняя дверь была порвана и вмята в салон
Тоже заметил с утра с детьми и женой 20 км по трассе едешь затягивает. Потом когда салон прогрет хорошо то уже нигде нет запотеваний. По трассе скорость выше охлаждение стёкла сильнее и прогреть его сложнее. 100%
Константин, вчера в машине была жара но стекла потели, сегодня на холодную проверил антифриз и его в бачке почти не было, долил вышел на трассу и ни чего не потеет, причём печка на первой скорости дует только в ноги
Обдув только в ноги по трассе если минус 10 то все равно даже на горячей немного подзатягивает края. А по уровню антифриза я бы замерил на каком уровне он с утра на холодную. И следить за уровнем. Да и под машиной с утра смотреть. И под ковриками больше ему некуда деться. Кроме как в масло.