Почему срабатывает вентилятор раньше чем открывается термостат и потом включается вторая скорость. (Датчик врёт

Почему срабатывает вентилятор раньше чем открывается термостат и потом включается вторая скорость. (Датчик врёт?)
 


Postal23

New Member
Подключи альтернатиный термометр к термостату и смотри температуру. 300р на озоне, комнатный термометр на батарейках с выносным датчиком. Датчик этот прям изолентой прикрепи по всей плоскости к термостату и смотри. Если температура совпадает с температурой на ЕЛМ, на три четыре градуса возможно меньше будет. То все норм с датчиком. На скольки у тебя должен включаться вентелятор, знаешь? У меня на 98, первая и единственная скорость. Включает вентелятор кстати ЕЛМ, а ни датчик, поэтому тут наврятли будет поломка. Если только датчик врет, которые показание берет для елм. Но как проверить написал уже. Как понял, что термостат не исправен? Патрубки холодные? Так зимой и не проверишь особо, когда сильно холодно. Я обычно через елм смотрю. Машина стоит, нагревается. Температура доходит до определенного значение и дальше все. Температура стоит на месте минут 10. После этого начинает подниматься и поднимается до 98. И включается вентелятор. ПРоверь так. Если сразу греется до 98 без остановки, то меняй термостат.
 
Мне кажется все норм у тебя, ты просто трогаешь трубки, а они холодные, при этом работает уже вентелятор, а потом только трубки нагреваются. И ты думаешь - термостат открылся. А на самом деле, он намного раньше открылся. Просто, что бы прогреть саму резину на трубках, тоже много времени уходит. Тут все норм. Обычно, когда он ломается, трубки всегда холодные. И очень долго греются. Температура на ЕЛМ уже за 100 градусов лезет без остановки. И двигатель не остывает.
 

Bez

New Member
когда завожу машину в печке бурликает даже когда воздух спускаю а воздух братик постоянно почему то.
 
а прокладка ГБЦ живая? На молом круге термостата, на холодную пузыри идут в бачке? Выхлоп ни сладким пахнет?
 

stoalenov

New Member
тогда в сервис на диагностику. Прибор должен быть какой-то специальный. Который газы выхлопные в бачке замеряет.
 

kookai888

New Member
у нас тоже полно косоруких бывают и обманщиков. Но можно и нормальных найти. Воздух точно весь выгнал? Обычно в бачке прям бурлит, когда прокладка пробита на каналы с антифризом и газами.
 

WebMaster

New Member
только стравлю, он опять скапливается, раньше такого точно не было, хватало пару раз под нагрузкой проехать и норм, щас вообще жесть, на холостых еле тёплый дует. И антифриза уже не мало подлил. Да у меня пробег 830000 один фиг разбирать, хочу кольца заодно поменять а то масло берёт.
 

Reg Catalog

New Member
да буду менять всё расходники, вкладыши шатунные воткну сразу, прокладки впускного коллектора ГРМ, ролик натяжной думаю ещё возможно что клапан прогорел
 
мне когда голову делали - прокладки на форсунки сразу ещё тоже поменял. Копейки стоят. Клапана ещё можно заменить все, если 800к уже
 

Сверху