Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Почему срабатывает вентилятор раньше чем открывается термостат и потом включается вторая скорость. (Датчик врёт
Подключи альтернатиный термометр к термостату и смотри температуру. 300р на озоне, комнатный термометр на батарейках с выносным датчиком. Датчик этот прям изолентой прикрепи по всей плоскости к термостату и смотри. Если температура совпадает с температурой на ЕЛМ, на три четыре градуса возможно меньше будет. То все норм с датчиком. На скольки у тебя должен включаться вентелятор, знаешь? У меня на 98, первая и единственная скорость. Включает вентелятор кстати ЕЛМ, а ни датчик, поэтому тут наврятли будет поломка. Если только датчик врет, которые показание берет для елм. Но как проверить написал уже. Как понял, что термостат не исправен? Патрубки холодные? Так зимой и не проверишь особо, когда сильно холодно. Я обычно через елм смотрю. Машина стоит, нагревается. Температура доходит до определенного значение и дальше все. Температура стоит на месте минут 10. После этого начинает подниматься и поднимается до 98. И включается вентелятор. ПРоверь так. Если сразу греется до 98 без остановки, то меняй термостат.
Мне кажется все норм у тебя, ты просто трогаешь трубки, а они холодные, при этом работает уже вентелятор, а потом только трубки нагреваются. И ты думаешь - термостат открылся. А на самом деле, он намного раньше открылся. Просто, что бы прогреть саму резину на трубках, тоже много времени уходит. Тут все норм. Обычно, когда он ломается, трубки всегда холодные. И очень долго греются. Температура на ЕЛМ уже за 100 градусов лезет без остановки. И двигатель не остывает.
у нас тоже полно косоруких бывают и обманщиков. Но можно и нормальных найти. Воздух точно весь выгнал? Обычно в бачке прям бурлит, когда прокладка пробита на каналы с антифризом и газами.
только стравлю, он опять скапливается, раньше такого точно не было, хватало пару раз под нагрузкой проехать и норм, щас вообще жесть, на холостых еле тёплый дует. И антифриза уже не мало подлил. Да у меня пробег 830000 один фиг разбирать, хочу кольца заодно поменять а то масло берёт.
да буду менять всё расходники, вкладыши шатунные воткну сразу, прокладки впускного коллектора ГРМ, ролик натяжной думаю ещё возможно что клапан прогорел