подскажите...два месяца назад на работе делал на логане к4м 1.6-16 клап. то 60..

Эхнатон

New Member
подскажите...два месяца назад на работе делал на логане к4м 1.6-16 клап. то 60...замена ремней грм....все сделано по диалоджису...кроме затяжки поразитного ролика...в ручную всегда делал...когда учеником ходил....все время динамо крутил а со временем наловчился так...короче....после ТО пробег всего 1000...привезли на эвакуаторе...не заводится...стартер маслает как бешенный....стукнули клапана....думал натяжной ролик не закрутил...снял крышку грм...сломался болт паразитного ролика....вытащил обломанный болт который остался....болт не потянут...тоесть не перетянул....резьба внутри башки целая...недотянуть я не мог...я уверен на сто процентов...опыта мало у меня...не так уж и давно я работаю в автосервисе....мне втирают что перетянул болт...что не правильно натянул ремень...больше нужного....
я еще внимательно не смотрел...я не знаю по какой причине такое могло случится...но....вкрутил новый болт и он заходит четко....единственный был нюанс я помню...что когда я поменял все...был какой то свист небольшой....не постоянный...я уточнил у ребят....мне сказали что нормально....пускай поганяет на холостых и все пропадет...я оставил....пропало...хотя мастера позвал...обьяснил...он тоже сказал что бывает...у меня есть пару вариантов...
1) болт старый был ...брак..не знаю...со временем ремень растягивается немного и натяжка другая...поставив новый...поставив как положено натяжку....усилие пошло больше на болт( болт не меняется по технологии) и болт обломило..
2) этот странный свист..что то с роликами...но блин....крутятся как новые и когда ставил то проверял...