подскажите...два месяца назад на работе делал на логане к4м 1.6-16 клап. то 60..

Эхнатон

New Member
подскажите...два месяца назад на работе делал на логане к4м 1.6-16 клап. то 60...замена ремней грм....все сделано по диалоджису...кроме затяжки поразитного ролика...в ручную всегда делал...когда учеником ходил....все время динамо крутил а со временем наловчился так...короче....после ТО пробег всего 1000...привезли на эвакуаторе...не заводится...стартер маслает как бешенный....стукнули клапана....думал натяжной ролик не закрутил...снял крышку грм...сломался болт паразитного ролика....вытащил обломанный болт который остался....болт не потянут...тоесть не перетянул....резьба внутри башки целая...недотянуть я не мог...я уверен на сто процентов...опыта мало у меня...не так уж и давно я работаю в автосервисе....мне втирают что перетянул болт...что не правильно натянул ремень...больше нужного....
я еще внимательно не смотрел...я не знаю по какой причине такое могло случится...но....вкрутил новый болт и он заходит четко....единственный был нюанс я помню...что когда я поменял все...был какой то свист небольшой....не постоянный...я уточнил у ребят....мне сказали что нормально....пускай поганяет на холостых и все пропадет...я оставил....пропало...хотя мастера позвал...обьяснил...он тоже сказал что бывает...у меня есть пару вариантов...
1) болт старый был ...брак..не знаю...со временем ремень растягивается немного и натяжка другая...поставив новый...поставив как положено натяжку....усилие пошло больше на болт( болт не меняется по технологии) и болт обломило..
2) этот странный свист..что то с роликами...но блин....крутятся как новые и когда ставил то проверял...
Есть конечно вариант что я натянул ролик не по часавой а против часовой...в диалоджисе написано что нельзя....но по сути....я правда не знаю...не обращал внимание...завтра посмотрю...но там по мойму натяжка от этого сильно не меняется....а даже если и так....почему оплавлен паразитный ролик....ремень цел...нигде и следа повреждения....и погнуло направляющую у натяжного ролика....по идее не должно ведь....отлетел болт....ремень слетел и все...натяжной же зацепить не должно было...он должен был отскочить
 


Направление затяжки имеет значение, на 9ке не в ту сторону ролик затянул, примерно через 500км затяжка полностью ослабла
 

neoguru

New Member
А как бы ты себя повёл на месте клиента. Представь ты отдал машину а сервис заменить грм. А после этого она у тебя накрывается. Причём именно из за грм. Кто виноват?
 

webdeco

New Member
Не, ну на 16кл затянуть ролик против часовой так, чтобы его метки совместились, это блин надо очень сильно постараться

По поводу оплавления паразитного: там есть такой момент, что на новых роликах идет дополнительный металлический пыльник и при установке надо переворачивать втулку, на которую устанавливается ролик, чтобы не прижать этот пыльник к ролику. Если не перевернуть, то, теоретически, ролик не будет свободно крутится, отсюда дополнительное трение и оплавление. Да и свист тоже вполне вероятен.
Но могло ли от этого обломить болт его крепления я даж хз..
 

bublik

New Member
ремни оригинал...

ну короче попадос...пытаются провести какую то деталь по гарантии...словно вина в новом комплекте или подобную ерунду...я все же когда буду устанавливать...попробую по часовой натяжной затянуть и против часовой и замерю прибором натяжку ремня...если получится...там есть фишка...что если гайку наживить...ролик когда тянешь не по часовой то он соскакивает и возвращается в нужное положение...я сегодня хотел проэксперементировать...грм меняли...но провтыкал и собрали уже...ну бес знает...больше всего бесит не то что случилось...а то...почему это случилось!!!!и все говорят что это чудеса...такого никто не видел еще...хотя в инете читал и понял что этот болт...вполне роспрастраненная проблема!!!!
 

Сверху