Подскажите- на днях буду после ремонта заправлять кондиционер фреоном - есть

Mironov

New Member
Подскажите- на днях буду после ремонта заправлять кондиционер фреоном - есть какие то особенности? Марка вроде как определённая нужна...у нас в городе вообще один частник всем заправляет...и я так понимаю если подсачивать где то будет через уплотнители- сразу будет понятно, что выходит? У заправщика прибор какой то есть -пищит на фреон)
 


prlink

New Member
Фрион стандартный, а вот прибором обязательно два раза чтобы прошлись, у меня только на второй раз запищало что клапан сифонит
 

cardviz

New Member
проверять прибором можно запустив не полную систему фреоном? Уже покажет щели если они есть? А то 2500 руб жалко спустить через них на воздух.... Заменена одна трубка аллюминиевая..перетерта была об радиатор..
 

WebMaster

New Member
не знаю как у вас, у нас так, проверили систему на наличие фриона (работа 1т р) закачали недостающий на 2т и создали рабочее давление. Завели проверили, с открытими окнами на выходе дифлекторов должно быть 4градуса цельсия, затем проверили приборчиком на утечки, еще раз протянули колпачки, и еще проверка системы на утечки, у меня показала что сифонит датчик, подцепили снова шланги, слили фрион и заменили клапан (250р) закачали фрион и все проверили снова два раза, все, катаюсь)))
 
Вообще, полный цикл заправки/проверки проходит примерно следующим образом. Подключается прибор в обе магистрали (высокого и низкого давления), откачивается фреон, создается вакуум. Вакуум этот держится в течение определенного времени. Производится контроль вакуумметров, если давление не выросло, значит утечек нет. С весов, встроенных в аппарат, в систему закачивается строго определенное количество фреона. У нас например эта вся процедура стоит порядка 2000 рублей.
 

Сверху