подскажите ..хочу купить логан степ вэй седан ..как вообще по себе машина надежная ли какие минусы плюсы ...как зимой в морозы заводиться тепло ли в

osteonsip

New Member
Всем привет подскажите ..хочу купить логан степ вэй седан ..как вообще по себе машина надежная ли какие минусы плюсы ...как зимой в морозы заводиться тепло ли в машине.......если не трудно ...зарание Спасибо....
 


seldimirov

New Member
Отличается от обычного логана, только клиренсом и пластиковым обвесом, плюс хорошая проходимость, минус парусность, хуже устойчив на скоростях. Двс, кпп надежные, о легендарной не убиваемой подвески когда-то, остался миф ( шаровые могут начать скрипеть и на 10 т) В морозы заводится, есть проблемы в запуска в сильный мороз авто с акпп, в салоне тепло, но проблема известна, мерзнут ноги
 

mrSerge

New Member
Нормальная машина, КПП и ДВС гораздо надежней чем на той же Весте. По надежности - у меня несколько человек знакомых ездит на степвеях по гравийкам - нет проблем. Мотор надежней конечно К7М, это если его брать на большой срок, если года на три, то можно и алюминиевый Н4М. У меня ноги не мерзнут в нем, машина 21го года. Просвет хороший, ничего не цепляю, по просвету практически как Дастер, подвеска сильно отличается от обычного логана.
По трассе как у всех машин весом тонн до двух - парусность. Всех сдувает от фур абсолютно, а я ездил на многих легковухах. Ездил также на тойоте по трассе, 2,5 тонны весом, эта идет как влитая. На скоростях - 110-120 степвей идет нормально, не болтает и не качает, быстрее не езжу
 

asstaa2

New Member
у вас климат стоит или кондиционер печка? 110 - 120 км/ч и копейка держит
 
копейка держит, но не долго. 110 - самая оптимальная скорость на трассе, расход минимален на круизе. Если надо больше, то без проблем на обгонах, потом обратно 110, я обычно так езжу. У нас трассы в основном двухполоски, там больше скорости не надо.
Но хочу сказать, что степвей на 16-х колесах стоит на трассе гораздо устойчивей чем обычный логан, веста или гранта. Так что не знаю к чему претензии. Если 160 ехать, то может быть, но под 160 у нас нет таких трасс.
По обогреву - у меня обычная печка, этой зимой уже было -35, ехал в этот мороз по трассе - ноги ни у кого из пассажиров и в т.ч. у меня не замерзли. Я не понимаю о чем речь у людей
 
так про скорость не спорит ни кто, легкий высоким клиренсом авто, что мог производить для устойчивости побороть законы физики то сделал, 90 - 110 оптимальная максимальная безопасная скорость, где авто держится уверенно, разгонять 130, 140,150,(не по прямой ровной дороге) безумие и отвага, та же ваз приора, 2110, 140 - 150 идет уверенно вот о чём разговор, а про ноги мерзнут это Вам и специально для Вам спец заказ на конвеере делали такие авто существуют не по наслышки, у соседа степвей 82 лошадка обгоняет все и вся и догнать не могут, верю охотно верю
 

Beroepra

New Member
а что с алюминиевым h4m за 3 года случится? Не знаю, мой 6й год и более 200 тысяч беспокойств не приносит, кроме масложора, который был с новья. Едет и едет. Заводится в любую погоду с 1го раза, расход (95й) меньше, чем у реношных моторов, при этом очень резвый по сравнению с ними. Есть нюансы по обслуге - стоимость свечей зажигания и их замена со снятием впуска, но это многие сервисы уже освоили, да и самому сделать можно при наличии прямых рук. Комплект фильтров (масляный оригинал, воздушный и салонный аналог, я беру Фильтрон) в интернет-магазине в районе 1000 р. Помпа другая и дороже, но её тоже раньше 150 тык трогать обычно нет необходимости. Ремень навесного оригинал дорог, конечно, но есть аналоги, и менять его можно без "спецприспособы от Рено", ходит 100 с большим плюсом. Да, категорически не подходит под газ из-за убогой и дико дорогой регулировки клапанов, но не все ездят на газу. Я клапана не трогал ещё. Тут есть люди с пробегом на h4m больше моего, может, они что подскажут ещё. А так не вижу ничего в нём страшного.
 

Людочка

New Member
Я брал новый с салона в августе 2020г.
Сейчас пробег 30т.км, мотор к7м, нареканий нет.
Мерзнут ноги, но это из за устройства обдува ног, т.е исправимо.
Ещё одна особенность что в слякоть под капот сильно закидывает брызги, но исправляет за 150р покупкой резинки двери на ваз 2108, тоже информация в интернете есть, там ничего сложного.
Подогрев лобового с завода очень интересно установлен, вода собирается слева на стекле от водителя и внузу под щетками и мернет,но тоже не великая проблема.
В морозы до -25 заводится без нареканий.
 

KrazyBoy

New Member
ну на машинах с подогревом у многих так, вода скатывается и мерзнет у щеток. Меня больше напрягает на логане, что багажник примерзает из-за заднего подогрева стекла, на гранте ездил - такого ни разу не было
 

kookai888

New Member
у меня за две зимы не разу не примерз, может потому что я иногда то его открываю что бы щётку взять для снега и скидываю лёд который собирается в сливных по углам
 

st15

New Member
Крепкий авто,у меня 20 годо,шаровые сменил на 97 000 т и одну лампочку бл света
 

Сверху