Пойдет?плюс фильтр масляный бош, фильтр воздушный бош. За все про все

Nataliyafda

New Member
Пойдет?плюс фильтр масляный бош, фильтр воздушный бош. За все про все 1100

N6VRMr-mw2o.jpg
 


asdfdsa

New Member
зачем десятку? лей уже 20ку и паяльной лампой по утрам грей
 

hobotov

New Member
на калине на вкладышах зазоры что мышь проползет, а у логана зазоры везде меньше и масленные каналы уже, экономить это хорошо, но не на двигле...
 

pawel3

New Member
5 лет на Логане ездил на этом масле. И ещё столько же проедит. Если морозов жестоких нету ,то норм. Цена отличная
 

ELar

New Member
морозы максимум -25 градусов, если -30 я уже не езжу... на автобусе, д и в нижнем новгороде уж больно продолжительно жестких морозов не встречал
 
А родное масло одно стоит под 1500 тысячи, хотя раз в 15 тысяч поменять не так уж и дорого, да и экономия как-то небольшая.
 
15тысяч? это как, выезд от дома выходит сразу на прямую магистраль? при городском режиме езды замена каждые 10 тыс. если средняя скорость авто менее 30 км/ч то замена каждые 7тыс! среднюю скорость смотри либо по бортовому компьютеру либо по навигатору в статистике
 
15 тысяч рекомендовано заводом, раз в 15 тысяч проводят ТО дилеры, как бы менять масло каждые 2 месяца через 7 тысяч пробега как вы указываете это излишне, хотя некоторые и через 5 тысяч меняют, смотря за какой промежуток времени проходится этот путь, если 7 тысяч это год, да бесспорно можно и поменять, а если 7 тысяч это 2 месяца, то какой смысл.
 

rukol

New Member
дело не сроках. таксисты раз в 2,3 месяца и меняют масло. я ведь пишу что если средняя скорость авто за период составляет ниже 30 км/ч (а при эксплуатации в городе так оно и есть) то его рекомендовано менять каждые 7 тыс км. Другими словами двигатель работает а машина стоит или едет на 2 передаче. Это называются тяжелые условия эксплуатации. А так каждый решает для себя ресурс двигателя или экономия на масле.
 

Сверху