АК87
New Member
Добрый вечер. Есть опасения касательно лямбда зонд №1 до катализатора и после №2. Просмотрев через прогу Сar scanner obd2 увидел следующее:
(вводные данные Рено Логан 2011, 1.6 16кл, K4M697, АКПП, 180 000 км)
Прогретый автомобиль (проехав более 10 км), на холостых проводил замеры:
-лямбда №2 после катализатора (ДК№2) показывает напряжение 0,7в падает до 0,1 в , подымается до 0.7в, в общем волнообразно, хотя должна быть прямая линия (0,7-0,9в).
-лямбда №1 до катализатора (ДК№1) показывает напряжение волнообразно 0,9-0,4 * 0,7-0,1*0,5-0,9*0,5-0,9*0,4-0,6, в общем кривая не равномерная, ведь должна быть 0,8-0,1 и т.д.
Ошибок нет. Какие выводы лямбды (ДК1 и ДК2) умирают потихоньку под замену? Или катализатор рассыпается и пора его вырезать? Либо подсос воздуха присутствует? Подскажите действия? Месяца 4 назад делал замеры по лямбдам показания были в норме.
(вводные данные Рено Логан 2011, 1.6 16кл, K4M697, АКПП, 180 000 км)
Прогретый автомобиль (проехав более 10 км), на холостых проводил замеры:
-лямбда №2 после катализатора (ДК№2) показывает напряжение 0,7в падает до 0,1 в , подымается до 0.7в, в общем волнообразно, хотя должна быть прямая линия (0,7-0,9в).
-лямбда №1 до катализатора (ДК№1) показывает напряжение волнообразно 0,9-0,4 * 0,7-0,1*0,5-0,9*0,5-0,9*0,4-0,6, в общем кривая не равномерная, ведь должна быть 0,8-0,1 и т.д.
Ошибок нет. Какие выводы лямбды (ДК1 и ДК2) умирают потихоньку под замену? Или катализатор рассыпается и пора его вырезать? Либо подсос воздуха присутствует? Подскажите действия? Месяца 4 назад делал замеры по лямбдам показания были в норме.