Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поменял задние колодки. Пропал ручник, да и от педали плохо тормозит. Что за
сними барабан,подкрути трещетки,одень посмотри как крутиться,и так далее пока не будет чутка барабан чиркать за колодки,потом снова сними и чутка отпусти трещетки,а потом подтяни ручник как и положено.
каким образом она перестает работать? Ты если гайку с болта скрутил, то она что уже нерабочая по твоему? И что делаю тогда такого секретного слесаря автосервиса, как не следуют регламенту, коему следуешь ты в случае самостоятельной замены задних колодок? Задние цилиндры сводятся в начальное положение за счёт рычагов механизма которые подпружинены и упераются в поршни цилиндров. Поршни за счёт давления в системе всегда стремятся выйти из цилиндров, поэтому при разборе их необходимо обязательно зафиксировать до того момента когда будешь снимать тормозной механизм (стянуть хомутом, проволокой) И о передних цилиндрах "в отличии от передних, после отпускания тормоза сходятся в изначальное положение": то есть сошла машина с завода один чел нажал на тормоз всё машина постоянно ездит на переднем тормозе))))))). Или постоянно туда с монтажной лазить, приводить в начальное положение?
как же не подводится, подводится автоматически, через серьгу и шестеренку, только нужно делать все аккуратно и правильно, при необходимости заменить изношенные детали, тормоза не та вещь, чтобы экономить