Поменял заводскую резину Cordiant на новенький Dunlop, и воцарилась ТИШИНА!

Поменял заводскую резину Cordiant на новенький Dunlop, и воцарилась ТИШИНА! Машина едет, управляется и тормозит, в салоне можно снова разговаривать и слушать музыку!
Кордиант отбегал 3 сезона и начал гудеть как вертолет при взлете. Думал накрылись ступичные. Следите за резиной, господа!
 


Vala4i

New Member
почему печаль ? Радость ! Только что мешало сделать это 3 года назад ?
 

Aivan Go

New Member
пока кордиант был новый, меня устраивал, не с чем было сравнивать, но теперь отечественную резину ни за что не возьму
 

st15

New Member
Да и Барум тоже не подарок,если честно.Но куда его девать,скажите пожалуйста,если он есть?Всё упирается в бабло.Если есть свободная десятка,то можно пойти купить новые колеса.Нет-терпи и музыку погромче.)))
 

ghibon

New Member
Кордиант СПОРТ довольно таки тихая и смотрится как низкопрофильная..Я доволен.

да у меня пробеги смешные.Я в год 10000 накатываю всего.Мой Барум правда не новый уже был поставлен,он с предыдущей машины,но всё же там два колеса новых-они с запасок были сняты.Жалко их выкидывать просто так,или продавать за три копейки.Родной Амтел-дикий ужос,продал его вместе с дисками.Ну и Барум всё же получше Амтела,хотя тоже шумный.Нет пока баблишка.А если появится,так уже может и машину пора будет менять,не хочу на этой до пенсии ездить.
 

seryoja

New Member
думаю, для такой машины как Логан, недорогая импортная резина - будет идеальный вариант. Покупать дорогую не имеет смысла, не те ходовые качества. Докатывайте спокойно Барум, по мере износа поменяете. Тем более, Barum Brilliantis 2 - не самая плохая резина. Только боковины мягкие
 

ombra

New Member
у меня первый Брилиантис.И на самом деле дорогую на наш размер ещё и найти проблемно.В этом размере в основном бюджетные модели.10-12т.р.комплект.
 

virtus78

New Member
да кардиант ужасная резина у меня комфорт спереди стоял так он за 2 месяца до корда стёрся
 

Сверху