Помогите определиться, в сервисе разошлись мнения ремонтников... Руль при езде

chery

New Member
Добрый вечер. Помогите определиться, в сервисе разошлись мнения ремонтников... Руль при езде закрывает нижней спицей спидометр. (Перевёрнут полностью) был вопрос по развал, но техники сказали развал не при чем. Проблема в неправильной установке руля... Как такое возможно? Один техник говорит там руль по другому не поставишь (Риска одна что бы руль поставить по другому не войдет.. А другой говорит, что мол все возможно выставить не верно, надо регулировать....

Покрутил сегодня руль и правда он стоит не так как должен. Если быть точным то нижняя спица закрывает уже тахометр (При заведенной машине, проверял полный оборот вправо и полный влево, нашел середину.)
 


x2929

New Member
по другому руль поставить не выйдет . тягами регулируется
 

som_80

New Member
Снимал я руль. Там действительно есть риска. По другому вроде и не поставишь
 

Venom

New Member
Там на посадочном месте руля один штифт толще других. Вряд ли руль кувалдой забивали. А вот регулировочные болты на наконечниках покрутить ничто не мешает.
 

aiv

New Member
Здесь возможно дело в рулевой рейке.Если её разбирали,снимали голову,а потом всунули назад не проверив центр рейки.В общем у меня такая же проблема,руль стоял на 45градусов вбок,выравнили схождением,но поворачивает влево больше чем вправо.
 

asstaa2

New Member
Это не техники, а олени. Положение руля регулируется на схождении.
 

TheDir.ru

New Member
Ты машину с таким положением руля и покупал? В общем поставь колёса прямо.Потом поверни руль влево до упора и вправо до упора.Сосчитай точное количество оборотов.Если разница будет в пол-оборота,то без проблем выравняют наконечниками.А если одинаковое количество оборотов,то хуже-надо будет разбирать рейку и проворачивать на несколько зубьев верхнюю шестерню,по другому не получиться-руль в одном положении ставиться и внизу к рейке в одном положении крепиться.
 

Spoilt

New Member
Кирилл, можно и по второму варианту выровнять руль наконечниками,но радиус поворота будет разный.И колесо может цеплять за элементы подвески.Это для меня самого больная тема,не знал бы не писал.
 

Mr. EKO

New Member
Да в том то и дело, что при покупке не посмотрел на такую казалось бы мелочь. Когда колеса стоят прямо то на включенной машине нижняя спица заслоняет тахометр. (Радиус поворота вправо и влево одинаковый. Это середина.)
Но с другой стороны, когда я еду по прямой руль стоит в другом положении и уже эта спица заслоняет спидометр. ... Короче магия... )(
 
Кирилл, скорее всего старый владелец разбирал рейку.Попробуй выровнять руль схождением.Если при резком повороте колесо будет цеплять разбирай рейку.Там в принципе не так сложно,главное угадать на сколько зубов провернуть верхнюю шестерёнку.
 

ghibon

New Member
В итоге, подъехал на ремзону... Снимали руль, крутили туда сюда не получилось ничего, руль не встает в другом положении там шлицы. Стали регулировать рейку, выкрутили под рулём болт, рейка с рулем крутится, но не фиксируется. Затем решили поднять машину снизу под ней провернуть рулевую.... В тоге все получилось. Сделали схождение потому что колеса были +8 -8. В общем все стало чотко и руль как надо встал посередине. )))
 

Сверху