Попал в мелкое дтп, разрушен контейнер с адсорбером. Решил ездить без него. В магистраль вентиляции бензобака вставил фильтр. Теперь вентиляция идет

sanguine

New Member
Всем привет. Попал в мелкое дтп, разрушен контейнер с адсорбером. Решил ездить без него. В магистраль вентиляции бензобака вставил фильтр. Теперь вентиляция идет напрямую в атмосферу. Отверстие во впуском коллекторе заглушил болтом. Вроде все работает, бензом не пахнет. Вопрос: насколько это безопасно? Не могут ли пары топлива загореться в жаркую погоду? И ещё: слышал, что коллектор затыкать якобы не надо было, чтобы не перекрывать поток воздуха, который вместе парами бенза попадал туда ранее. Вроде как тоже советуют в коллектор поставит фильтр вместо заглушки, чтобы воздух тянуло. Другие же говорят, что это полная чушь, и ничего кроме паров бенза в коллектор не попадает, а работа на холостом ходу вообще не связана с системой функционирования адсорбера. Значит его надо глушить. Что думаете?
 


TheDir.ru

New Member
Были видео, как загорались. Поэтому я потратил 3000 и поставил новый, т.к. его предусмотрели "зачем-то", чем играть в русскую рулетку.
 

Сверху