Поставил стабилизатор поперечной устойчивости. Машина стала намного приятнее и



Skromniaga

New Member
ушатаете стаб за пол года .... стасте обычные резинки ...сасик или ламфер- ходят по 40 тыщ.
 

black4ever

New Member
какой профит? Чисто интересно. Логан ф2 без стаба 2014 год. В поворотах на разумной скорости не валит.
 

Mironov

New Member
Отличная идея, я тоже планирую)))со стабом лучше однозначно, проверенно. И уж по давно стойки коффап не компенсирует его отсутствие
 

kasma

New Member
в местах где втулки .... будет стираться металл стаба , когда должна стираться потихоньку резина ( резиновых втулок )
 

amonit

New Member
Ну надо же...А большинство читает статью за рулем и говорит стаб это лишняя деталь))
 

bublik

New Member
инженеры рено не идиоты,но поставив стаб можно сделать машину комфортнее убрав жесткие стойки которые идут без него.
 
не идиоты, а экономисты. Вес стаба 8 кг - 8 кг железа с каждой машины...Народ итак схавает. А жесткая подвеска Логана это для меня понятия не совместимые)Особенно на 14ых колесах с 70 высотой резины)Я ездил со стабом и Бильштайнами - было жестче стока, но рулежка была отличная)это мне важно)а дороги в Москве нормальные
 

Kolek Dmitryuk

New Member
вот именно такие колеса у меня,на хорошей резине,но мелкие неровности проходит жеще таза моего бывшего.Стаб позволял использовать более мягкие стойки и резинки.
 

Сверху