Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
При замене чего нужно делать развал, схождение. Шаровые или рулевые наконечники
При рычагах - не требуется. При замене наконечников очень желательно, но если у механика с руками порядок и наконечники той же фирмы ставятся, то тоже без стенда сход-развала обойтись можно.
Если рулевые наконечники менялись без стопорных гаек (если гайки были просто сорваны с места и новые наконечники закрутились на такую же длину, как и старые), то можно и без схождения обойтись.
при замене шаровых и рячагах ничего делать не надо! А при замене рулевых наконечников или рулевых тяг обязательно сход делать! и никаким ты макаром не высчитаешь правильный сход!!!! Ни кол-вом витков, ни положением контрогаек или еще чем-то!
Виктор, хз 20 не 20 а направо заметно . ты сам как думаешь как можно рычаг при установке зарукожопить и самое интересное открутить лишнее) ) по себе других не судят тем более при мне делалось. Ранее сам менял знаю что к чему. Только в прошлый раз он ушел в левую сторону.самому было интересно и удивительно как так получалось.
в том-то и дело, что рычаг - никак...))))) а вот рулевое, попутно - вполне. каждый день механцы в сервисе на работе меняют - и никто ещё на сход/развал не уезжал после замены рычагов ещё. и жалоб на угол руля не было)))))
Виктор, и сход тут не причём авто ехал без уводов ровно я сам для себя руль поставил прямо по идеи и сход не нужен был многие уезжают а рульпотом замечают через некоторое время