Привет, друзья. Какие привода цена/качество порекомендуете на логан 2009г.

XXX

New Member
Привет, друзья. Какие привода цена/качество порекомендуете на логан 2009г.?
 


kristSsFa

New Member
Много раз уже все нюансы обсудили. Воспользуйтесь поиском по стене.
 

max9

New Member
Насколько я понял это гребанная лотерея) На Spidan, Skf и Gkn денег не нашукать. Сам скоро буду менять на метелли или рикамби. Походу самый оптимальный вариант.
 
на метелли меняй сразу пыльник, ими пипец чезер 5-6т.км( У меня сдох внешней, хотя Я читал что они говно, но проверил . Точно )
 

Adrenalin

New Member
У меня основной маршрут работа-дом. Тысяч 10 всего прошёл. Зрительно, пока всё в порядке
 
Спустя месяц, после последней проверки, сегодня осмотрел ещё раз. Заводские хомуты на помойку. Начало выдавливать смазку по краям. Червячные надо ставить. Пыльники живые но похоже они тоже полное "г"
 

Heromant

New Member
наружные?меняй на maruichi 1-56,только померь диаметры гранаты, вала и высоту пыльника и можно подобрать.я так понял это частая проблема у меня пиленга стоит левый и почти сразу слез хамут, хорошо что заметил поставил червячный все норм,но пару раз пришлось подтягивать.потом пыльник просто оторвался по малому радиусу воз ле вала.заменил пыльник на хороший,японский- маруичи1-56, продел через наружный трипод и подшипник ничего не сбивал,резина тянулась нормально.хому ты покупал отдельно не ленточные,а евро хамут.самый хороший для этих целей.
 

naEska

New Member
Дженерал рекамби,скф цены от 5500 до 7500 примерно,первый вариант я бы рассмотрел
 

Customer

New Member
Левый Рикамби хз..Была информация что SNR пошли в оригинал.
Или тогда Spidan, Gkn
 

Superbot

New Member
Рикамби это лотерея, как повезет. Сейчас всё . То что было скф, уже не скф а .
 

Сверху