Привет.Продолжаю искать причину плохих тормозов на логане ф2. Началось все после зимы ( ну так заметил)Заменил все колодки, проверил направляющие,

rkostyan

New Member
Привет.
Продолжаю искать причину плохих тормозов на логане ф2. Началось все после зимы ( ну так заметил)
Заменил все колодки, проверил направляющие, заменил жидкость, прокачал систему но ничего.
Суть в том, что тормоза на асфальте не схватывают полностью. И как заметил, педаль тормоза не уходит до конца, а будто какой то ограничитель срабатывает ( на видео видно и слышно)
Подумал что гтц, заменил. Когда прокачивал, педаль ходила полностью, но как прокачал, проехал, опять на пол хода. Вакуумник проверили, все окей.
Сегодня съездил в сервис, те ничего не нашли кроме как закисшего колдуна, грешат ток на него. Но он давненько закис и как он может влиять на ограничение хода педали так и не смогли объяснить.
Если кто сталкивался с таким, прошу помочь
 


margoseo

New Member
Выработка на барабанах, из-за которой механизм подводки не может их прижать к барабану
 
а причём тут это?
Колодки задние менялись, выработка минимальная + подведены максимально к барабанам.
К сожалению тут в чем то другом
 
если машина груженая и колдун не работает (или не отрегулирован),то по ощущениям останавливаешь ее как поезд. И к коменту выше, на задних барабанах указан максимальный размер барабана. Если учесть выработку более 1 мм, то он уже не подходит по допускам.
 
выработка небольшая, колодки старые были по толщине прям в доступе, но поменяли тк отслоились с одной стороны. Ну вот смотрите, езжу один, нажимаю педаль тормоза ( на асфальте ), упираюсь в ограничитель будто ( на видео ) но колеса даже не блокируются полностью, эт я про передние.
 
интересно))) а шток главного тормозного цилиндра не регулируется??? Просто как будто реально ограничитель стоит. И первое впечатление, что не до конца прокачена тормозная система
 
воот, мне тоже интересно что такое может быть
Шток не регулируется. Купил новый, поставил и тут внимание : при прокачке, когда было воздуха дофига, педаль уходила в пол. Потом прокачали 2 контура, тк что при двух нажатиях уже педаль каменная была. Думал что все, проблема в этом была, но как то поехал, также будто в ограничитель упираюсь
 

mike.hrf

New Member
Проверь как колодки ходят в направляющих, а также ход цилиндра суппорта
 

sanguine

New Member
Вывешивайте колёса и попросите кого нибудь нажать педаль, посмотрите какое колесо не блокируется. Там и ищите.
 

Adrenalin

New Member
сегодня в сервисе так и делали
Передок блокируется одинаково, зад почти нет
 
Если перед блокируется, то должна нормально тормозить. Зад тормозит не полностью благодаря колдуну. Если зад у вас полностью заблокируется, то вас развернет на дороге. Возможно действительно проблема в колдуне.
 

amonit

New Member
ну как вариант, но сомнительный конечно, особенно сколько ща они стоят...
 

Сверху