пробег 60000 доходит. пора менять грм. ребята не подскажете сколько стоит грм и

SPEC1AL1ST

New Member
пробег 60000 доходит. пора менять грм. ребята не подскажете сколько стоит грм и ролики? Стоит ли покупать на рынке? и ехать к дилеру или к дяде васе на замену? А может тупо к дилеру там купить и заменить? Авто не в гарантии.
 


Илья

New Member
Ремень и ролик с автонатяжением - 2350 оригинальный на авторынке. Менял у дилера, хотя авто не на гарантии, ради интереса спросил о цене. Услышал "3500 руб."
 

readme.by

New Member
Комплект оригинал или гейтс. Примерно 2000. Плюс минус 500р. Где менять решайте сами
 
Я делал полностью ТО-2, т.к. приобрел автомобиль с пробегом 61950. С учетом своего масла, свечей, масляного фильтра, ремня ГРМ и ролика но без ролика натяжения генератора (докупил у дилера) встало в 9000. Ну у меня 1.4, еще регулировка клапанов произведена была
 

Den Fuckin

New Member
только в коробке. Просто в каких то магазинах есть только одно из них. Как правило не продают и то и другое
 
Gates это и есть оригенал, менял сам, по сути ничего страшного нет, токо много разбирать надо. Лучше взять ремень и ролик у диллера, а поставить самому, зато научишься.
 

promosayt

New Member
Установка не тяжелая, главное инструмент! И посмотреть инструкцию! Замена простейшая! А в мск в среднем 6к за замену берут!
 

Trepepe

New Member
ну в хор сервисе а не у дяди вани, цены разные, был в двух сервисах цена 6к, пох что только ремень или все вместе с роликами и помпой!
 

Kukin

New Member
я у так называемого "дяди Васи" обслуживаюсь, да и многие знакомые обслуживают свои авто у него, не только Логаны, никогда не было притензий, у него и подъемник, и масла в разлив в бочках, и запчасти в наличии проверенные и весь инструмент для ремонта есть, замена ГРМ заняла максимум 15 минут у него)
 
другой разговор, я тебе говорю про лицензированные сервесы, я ваще нигде не обслуживаюсь, сам все меняю, уже сэкономил порядка 25к на ремонте)
 

Сверху