Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проблема: правый, передний суппорт. Внешняя тормозная колодка стерлась до метала
если пластины целые, достаточно почистить. колодки должны ходить легко. на ту часть пластин, к которой прилегают колодки, можно нанести чутьчуть смазки
У меня справа тоже колодки сожрало больше,чем слева.Разбирал,чистил,мыл суппорта полностью,включая сами цилиндры.Особой грязи нигде не обнаружил,всё только сверху.Еле отчистил-просто асфальт.Всё прокачал,колодки поставил новые.Пластины и под ними мазал медной смазкой.Полез из-за того,что правая строна грелась немного больше левой.После переборки ещё не проверял температуру,надо чтоб всё притерлось.Но вообще странно это всё...
Правая сторона дальняя от водителя, ей больше достается ям, грязи, пыли с обочин и т.д., поэтому закисание и бОльший износ правой стороны встречается часто.
я думала основная масса народа знает об этом)) и без закисаний,правая сторона износ выше)
А то что колодки чутка по разному стерты,так эт свойственно одноцилиндровой системе)
У меня всё это произошло от того что я сам, менял диски тормозные, ну и замял немного, вроде бы видел все, да и поправил, однако видимо не до конца выпрямил, по началу не почувствовал потом при езде когда газ скинешь и в накат где то от 20 до 5км/ч скрип, хотя и накат хороший без притормаживания был! Ну а потом решил проверить, и по одной колодке все ясно стало))) за где-то 2тыс пробега колодка почти в ноль))
Светлана,странно то,что при чистых,смазанных с завода направляющих,чистом-смазанном цилиндре,чистых-смазанных пластинах суппорт немного подклинивал и немного больше грелся чем левый.Конструкция тормозов на Логане конечно крайне уникальная,и понять её работу способны только величайшие умы современности.)))
Это в принципе нормально. Неравномерный износ колодок как раз-таки с правой стороны присущ одноцилиндровым тормозным системам. ну и загрязнения тоже не стоит списывать со счетов) если тормозит автомобиль нормально без неадекватных маневров, вибраций, рывков и звуков - значит и тормоза в норме.