Прогрел машину печка дула холодным воздухом потом произошло залипание бочка температура поднялась до критической и загорелась лампочка перегрева

Den Fuckin

New Member
Здравствуйте. Прогрел машину печка дула холодным воздухом потом произошло залипание бочка температура поднялась до критической и загорелась лампочка перегрева двигателя радиатор холодный трубки снизу и сверху тоже холодные. Я пришёл к выводу что заклинило термостат в закрытом состоянии но в сервисе утверждают что нужно менять помпу мотор к4м и это не дешёвое удовольствие не хотелось бы выкинуть деньги на ветер вопрос к знатокам какие мысли?
 


seryoja

New Member
Не доверяю я сервисменам,им бы денег поиметь, смотрите термостат, и как это залипание БОЧКА?, вообще антифриз то есть?
 

chery

New Member
есть в норме когда двигатель работает начинает подниматься до горловины
 

ilarin

New Member
просто в сервисе говорят что если термостат закрыт то печка должна тёплым дуть
 

JohnDo

New Member
хороший стук выйдет наружу, я исключаю проблеммы по шагам, проверьте термостат, если не он, то можно и помпу посмотреть, для меня это 2 часа в гараже)
 

Сверху