Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
раза 3 сегодня сливал заливал масло с КПП, менял вообщем пыльник шруса как не притягивал течёт на стыке с КПП, покупал не дорого 700 р, потом пробовал
Перед тем как прикручивать, привод вставь в ступицу. Под рычаг что нибудь подставь, и опусти машину с домкрата, так сказать в транспортное положение, затем прикручивай пыльник.
Еще 5 лет назад перед тем как менять этот пыльник,все писали не тяните время ставьте оригинал,остальное не ходит.Все равно сколько бы аналогов не попробовали приходят к оригиналу в итоге
х..з 5 лет назад поменял он запотел через 3 мес.5лет уровень в кпп не проверял,пару дней назад проверил,он выше контрольного отверстия.Т.е.за 5 лет масла не больше 100г ушло