Ребя, столкнулся с такой маленькой проблемой, износился пыльник правого

Forpost

New Member
Ребя, столкнулся с такой маленькой проблемой, износился пыльник правого наружного шруса, для его замены нужно снимать весь привод или только кулак можно снять, не когда просто этим не занимался, не охото отдавать в мастерскую, хочу сам сделать!:) И кто знает скажите пожалуйста код на эказисте чтобы пробить
 


Den Fuckin

New Member
может машину сразу же поменять. Отвечай по существу не знаешь не говори ерунды!!!
 

max9

New Member
ерунду по-моему ты тут гонишь, как правило, при повреждении пыльника, меняется весь привод всборе, благо стоит он недорого
 

Damir

New Member
раз ты такой умный то тогда объясни для чего переплачивать и менять привода раньше времени, у меня гранаты не грустят, все ровно, пизда пришла пыльнику!
 
как правило, после замены пыльника, а стоит он не совсем дешево, да и менять его гемморней, чем привод махнуть, да и после замены он у тя быстра захрустит, т.к. грязь туда уже попала через старый, в итоге ты заменишь всборе, выгодно?))
 

Krista

New Member
я год назад сталкивался с такой проблемой, только на левом шрусе пыльнику пришла хана, поменяли в мастерской год отъездил не чего не захрустело!!!!!
 
не знаю как на правом, но на левом приводе внешний шрус не снимается с оси, там на сварке всё. Поэтому чтобы заменить пыльник приходится привод полностью разбирать. В группе посмотри замена внешнего пыльника. И как правило переборки хватает ненадолго. Поэтому целесообразней заменить привод целиком и забыть про него надолго. И первый пост был по делу, а ты шум поднимаешь. Тем более вопрос заезженный, и в поиске его набрать труда не стоит.
 

osteonsip

New Member


sN_AYPVILBA.jpg
 

Сверху