Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я разве сказал что это старье? Чем проще, тем ремонтопригоднее:карб можно "на коленке" разобрать, промыть, продуть-он прост как валенок в сравнении с впрыском, у которого много датчиков, влияющих на правильную работу впрыска, туда с лампочкой-прозвонкой не сунешься и насосом форсунку не почистишь.
а чем карб надёжней ??? Или поставлю вопрос по другому,часто ли у вас бывают проблемы с инжектором ??? С карбом регулярно надо было мудрить,настраивать,чистить и т.д. и т.п. с инжектором ни на одной машине в его сторону не лазил... Так что на счёт надёжности можно ещё поспорить.Единственный плюс карба,в него можно любую дрянь залить лишь бы без песка.