Ребят подскажите это узел кондера холодный должен быть когда работает? и стоит

Docha

New Member
Ребят подскажите это узел кондера холодный должен быть когда работает? и стоит ли изолировать вот так? Всем спасибо

t1LmjtGRCBA.jpg
 


Я изолировал, чтобы больше холода доходило до салона, а не терялось по пути в подкапотном пространстве.Еще изолировал корпус воздушного фильтра от головки блока, а так же воздушный патрубок от жара подкапотного пространства, чтобы уменишить температуру входящего воздуха.(температура на входе уменьшилась на 6 градусов, машина летом в жару перестала тупить)

на втором прям интеркулер получился))))
 

consoris

New Member
Ну, в принципе, у интеркулера такая же задача- понизить температуру на входе.
 

Svvetaa

New Member
Паша, если ты про кондей, то как эффеккт оценить? Должно быть лучше. А затрат никаких: поролоновая трубка от водопровода и десяток хомутов. А если ты про температуру воздуха на входе, то эффект очевиден. Мотор нормально тянет и в летнюю жару и в пробках и опять затраты минимальны.
 

Сверху