Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят подскажите это узел кондера холодный должен быть когда работает? и стоит
Я изолировал, чтобы больше холода доходило до салона, а не терялось по пути в подкапотном пространстве.Еще изолировал корпус воздушного фильтра от головки блока, а так же воздушный патрубок от жара подкапотного пространства, чтобы уменишить температуру входящего воздуха.(температура на входе уменьшилась на 6 градусов, машина летом в жару перестала тупить)
Паша, если ты про кондей, то как эффеккт оценить? Должно быть лучше. А затрат никаких: поролоновая трубка от водопровода и десяток хомутов. А если ты про температуру воздуха на входе, то эффект очевиден. Мотор нормально тянет и в летнюю жару и в пробках и опять затраты минимальны.