Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят, После замены рычага надо делать сход развал
Меняйте, ведь никто не даст гарантию, что на вашем новом рычаге до миллиметров соблюдены размеры по всем точкам крепления. Я поставил moog у которого шток шаровой оказался длиннее на 4 мм, пришлось стачивать. Но думаю, на нормальный лемфодер менять, хотя это не панацея. Лучше схождение сделать. А развал не настраивается на логанах - можете на сто так и сказать, чтоб не драли за лишнюю услугу, хотя в основном делают как единую услугу.
я просто почему спросила про сход развал... У меня вылетела шаровая.. Я где то км 20 до сервиса проехала с ней болтающейся в рычаге....резина была вроде норм, то есть до замены всего рычага... После замены всего рычага я не посмотрела на резину.... Но тут заметила беение в руле.... Думала давление разное... Подкачала.... Проблема осталась... Оставила как то колёса вывернутыми и тогда только увидела что внутренняя часть практически вся сьедина.... Вот и думаю это из 20 км с болтающейся шаровой или из за рычага уже нового...?
тысяча это вообще ни о чем, если только колесо уж совсем раком (простите) не стоит. Я думаю что вы ездили на убитой шаровой, развал ушел съело резину а заметили вы все это дело только после.
хз, но честно не верится.... Я в принципе стараюсь за резиной следить... Износ, давление... В конце лета все норм было точно... За сентябрь, октябрь где то максимум 6-7 проехала... Состояние не проверяла....
Короче, посмотрю сейчас повнимательнее... Если увижу что ещё хуже стало, то сделаю сход развал... Если нет, то переобуюсь на зиму, а это выкину(((((
Зачем? Лучше просто перед местами поменяю... Справа налево.... Либо из запаски .... Зад за 20 тыс пробега как новенький .... Жалко будет убивать ради таких проб