Ребят, предлагают Логан 1.4+ кондей, за 200к, пробег 120к, все т\о у оф. диллера

denvep

New Member
Ребят, предлагают Логан 1.4+ кондей, за 200к, пробег 120к, все т\о у оф. диллера по регламенту. Что там вообще может быть с 120к до 160к?
 


foru99

New Member
Если всё действительно хорошо,то серьёзных проблем быть не должно,но...120т.км. сразу "большое" ТО + всё равно внимательно просмотреть.
 

osteonsip

New Member
у меня на 120 полетела практически вся подвеска, конечно при осмотре этого будет практически незаметно, надо менять сайлентблоки (их замена равносильна установке новых рычагов + сразу шаровая меняется), рулевая тяга застучала с двух концов, лопнул правый пыльник гранаты (замена полностью привода), стойки желательно тоже под замену, но я решил зиму еще проездить, наконечники то ли хреновые попадаются, то ли из-за всего остального так быстро дохнут, менял в июне, проехал около 5000, опять под замену. Вот щаз прицениваюсь к запчастям. в среднем все на 30к тянет
 

Сверху