Ребят решил поменять своего старого логанчика, присмотрел в новом кузове, не из под такси без дтп, но пробег 210т, на что обратить внимание при

portek

New Member
Ребят привет, решил поменять своего старого логанчика, присмотрел в новом кузове, не из под такси без дтп, но пробег 210т, на что обратить внимание при осмотре?
 


Раз уж решили сменить шило на мыло то непоскупитесь и отгоните его на полнейшую диагностику двигателя и ходовой. Компресию, заглянуть в горшки на предмет задиров и нагара, вибростенд и прочее,прочее и прочее. А также пробейте все документы. С владельцем обговорите согласие на скидку что возможно найдут диагносты.
 

CiberBOb

New Member
так и что,думаете там всё чисто и гладко??? Посмотрите что они впаривают. Заводские машины продают уже битые и востановленные,видите ли с автопоезда упала!((((
 
Ну он мне прислал автотеку :один за два года наездил 120т и смотал до 37, а второй за 5 лет90твот и получается 210т много блин и просят 725т
 

Superbot

New Member
да горит он синим пламенем за 725 . Я четыре дня назад смотрел Джентру со 110 т.пробега с небольшим ДТП за 710т . А ещё раньше за 700 Меган3 всё поприятней чем Логан
 

readme.by

New Member
Пробег большой всё же, для этой модификации. 14 год? Мне кажется, что моложе машинка. Большая вероятность, что и в такси на нелегалке побегал. Смотрите, конечно, на месте виднее. До 2 - вух сотен, всё ещё как - то терпит, много можно и не вкладывать.
 

Superbot

New Member
да они там мастера рассказать,сталкивался не раз,а на самом деле хлам с накрашенными губами. Надо тщательно её вывернуть и проверить
 

karlitto

New Member
Продолжение истории салон 120т наварил пальники на стойках деревянные, и один порван, еще рычаг КПП стерт чуть ли до дыр
 

goodlucker

New Member
я просто уверен,что это только первые косяки копнёте глубже проблем прибавится.
 

Сверху