Ребят сегодня заехал на развал сказали меняться шаровые, один раз уже переадресовал оригиналы. Сайлентблоки живые. Стоит менять рычаги в сборе или

Nick-From

New Member
Ребят день добрый, сегодня заехал на развал сказали меняться шаровые, один раз уже переадресовал оригиналы. Сайлентблоки живые. Стоит менять рычаги в сборе или ещё раз можно переапресовать. В магазине готовые только трв есть не много лемфа дешевле удут, какие пыльники ставить? Напишите какие стоит и какие не брать запчасти плиз
 


Nick-From

New Member
Не разделяю этой темы с заменой шаровых и сайлентов. Меняю всегда рычаги целиком. Мне это сильно удобнее.
 
трв судя интернетным отзывам ходят 50-70ткм. Лемфик до 100 но Германия слилась и теперь кому не лень в каждом дворе их катают и поэтому лотерея по качеству. Какие обычно приходится ставить?
 

AiK

New Member
сколько пробег, была замена пыльников на силикон?
 

hoho

New Member
много хороших отзывов об Асам,и Линкс.
Бренд сейчас не всегда показатель 100% качества,может конечно в процентном отношении у них и выше.
 

KrazyBoy

New Member
У меня трв не встали - болтаются в отверстии как карандаш в стакане
 

XXX

New Member
Одну шаровую менял, ставил трв, завтра буду с другой стороны менять. Трв тоже за 770р. Без стопора и сварки. Держится крепко очень
 

Сверху