Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят вопрос такой.При скорости около 130-140 начинает машину сносить то влево
по мойму всем известно,что логан на скоростях не держит дорогу) я раньше тоже думал что он нормально держит дорогу, но после того как прокатился на дорогой машине, понял что логан вообще не держит дорогу
и я катался на дорогих тачках, ничего особенно не менялось, логан, мой по крайней мере, с шумкой и обвесом, на скорости довольно тихий и нормально держит дорогу. Вот с русским автопромом не сравнить. (С теми, на которых катался)
У Логана курсовая устойчивость в стоке хреновая,постоянно приходится подруливать.Тот же Лачетти и рулится,и стоит на траектории на порядок лучше.Это плата за высокий клиренс и длинноходные,энергоемкие подвески.В принципе если привыкнуть,то особых проблем это не вызывает(у меня лично).Часто езжу 130-140 по кад.Зато как он идет по ямам....Все тормозят,а ты разгоняешься-просто кайф!Возможно частично можно решить проблему установкой хорошей дорогой резины типа Мишлен,или Континенталь.
170 и чуть в калие кидало .. Не экономьте на резине... Да и изза укой и с высоким профилем резины и будет кидать... поставьте 215 на 45 и как по рельсам поедет... а если еще и с крепким бортом вообще огонь
ну так у тебя и размер то не совсем родной.Там ж с завода то 185\70-14.У меня вот Барум родной,ещё с первого украденного Логана остался.185\65-15.Меня в общем то устраивает.Не спорт-кар конечно,но я один фиг еду всегда быстрее потока(когда есть возможность делать это безопасно),и меня вот Барум в общем то устраивает.А родной Амтел продал сразу же вместе с родными штампами-дрянь редкостная.