ребят!) Время идет, год выпуска и большой пробег берет своё. На моем Логане пробег 400к (ну почти). По факту его возможно больше, около 500к. Стал

bikan

New Member
Всем привет ребят!)

Время идет, год выпуска и большой пробег берет своё.

На моем Логане пробег 400к (ну почти).
По факту его возможно больше, около 500к.
Стал сильно кушать масло, сизый дым постоянно сочится из выхлопной трубы.
Думаю менять мотор, так-как капиталить выйдет гораздо дороже и дольше займёт времени.

Может кто-то подскажет хороший авторазбор, где можно купить б/у мотор 1.6 8клоп с пробегом 100-150тыс.км.

tACTQczLM8sfQs6-h6vv1pEjKN6Bq94OWUjP78Ozir8P3dcGzZlzBJ8FLtyzcdBXOqr6p2Mp5v2PMfAK9SfpMa_L.jpg
 


ELar

New Member
Если есть где его вынуть / сделать/ поставить то ремонт не так дорог,тем более на 1.6 есть священные безвтыковые весьма недорогие поршни.
С разбора лотерея и личный поиск,чтобы сняли в присутствии и не с дров.
 

vtochku

New Member
гаража не имею. Возможности такой нет. Капиталка моего мотора выходит на 100-120 тысяч рублей.
 

vla-tv

New Member
Ну возьмёшь такого же качества кота в мешке... Я за капиталку своего.
 
нормальный мастер только за работу 100тыс возьмет,этот мотор с запчастями как минимум под 150тыс выйдет.На старой ржавой машине жто наверное нецелесообразно
 
Поверь никто на разборках не бегает со стетоскопом, не меряет давление масла и компрессию. В лучшем случае его могут только помыть, что бы придать более менее поиглядный вид. А если учесть сколько логаноподобных херячит в такси или просто у нерадивых хозяев и получается кот в мешке с остаточным ресурсом. А цена б/у движка в районе 100 тыс рублей. https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_na_reno_logan_sandero_1559226070?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
 
https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_reno_logan_8kl_2975372446?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing или так...
 
100000р за что?
Вынуть, разобрать,собрать и поставить?
Не у всех мастеров есть станки для обработки,а кого есть стараются просто точить,это проще чем ковырять двигатель.
 
х..з за что у меня родственник 3 годв назад делал,санта фэ дизельный,с расточкой запчастями 120тыс вышло.Сейчас запчасти в 2 раза дороже
 

bublik

New Member
тоже не могу понять.
Так то можно работы примерно рассчитать на сайте Механики,и процентов 20 откинуть,у них как бы топ контора по их мнению и дороговато.
 

pigmalion

New Member
хороших мастеров поискать надо,к ним очеред на полгода вперед.А тяп ляп собрать могут везде,только потом предется еще отстегивать,тут и подумаешь,а стоит экономить или нет
 

Сверху