Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят всем Какое сцепление брать на логан 2012 фаза2 1.4, и желательно ссылочку
Вот уважаемые джЫнтЫльмены, проясните пожалуйста такой момент. Когда то давно (2004-2007г) любил покататься на Нивах и тогда было модно ставить дорогое и самое надежное по отзывам (УСИЛЕННОЕ) сцепление, это было французкое Valeo. Ставил его на обе Нивы, без нареканий. Потом у меня был Симбол и я так же не задумываясь поставил Valeo, но уже турецкое, машина на нем благополучно отходила больше 60.000 км и погибла в дтп. Теперь же все рекомендуют Luk. Почему? С временем Valeo испортилось и стало косячным?
не раз обсуждалось, что родное сцепление Valeo очень быстро перегревается в пробках. Признаки перегрева - рывки машины в момент старта. Особенно заметно когда в салоне 5 человек или с прицепом.
Причины не известны...
После замены сцепления на LUK рывки не появлялись ни разу. Но появилась мелкая вибрация на педали сцепления. Возможно косяк установки...
спасибо, понял. Крафт ставил на тазы, тоже нареканий не было, но давно это было. Кстати крафт первая контора которая начала писать made in Turkey, пока другие шли как европа...
когда то давно,ещё в середине 90-х... В общем если были деньги,то ставили Люк или Сакс,но Сакс было значительно жёстче по ощущениям,что на классике,что на Пятнашке ставил Люк,соответственно комплект в сборе.Думаю,главное на левак не попасть,если таковой бывает.