Ребят хочу логан за 250 000. Что из себя представляет это машина? Стоит брать

e-stage

New Member
Ребят хочу логан за 250 000. Что из себя представляет это машина? Стоит брать или нет? Плюсы минусы пожалуйста. Спасибо
 


минусы бюджетная хрень. Иногда гул с коробки, выжимной на нетрале как у дизеля, не всем удобная посадка и расположение руля. Шумный мотор, точнее отсутствие нормальной шумки. Все остальные проблемы по мелочи и решаемы. Из плюсов дохренища места и сложно убить, что мотор, что подвеску, что коробку, что тот же шумный выжимной.
 

foru99

New Member
по простору наверно как в волге, по комфорту похуже. В любом случае управление у нее в разы мягче и удобнее.
 
у меня 1.6, 1.4 слабоват на трассе, ест так же.
До 3-х тыс оборотов что 8, что 16 кл дохлые. Хотя дальше очень ощутимо начинают тянуть. 8кл даже получше выглядит на низах,работает чуть тише, да и налог на него поменьше. Если любишь крутить, то только 16кл
 

pawel3

New Member
Езжу год пробег 127000 не чего не ломается это большой + а из минусов мне не нравиться сцепление .пробовал на многих логонах везде такое.
 

seryoja

New Member
Волга на много комфортнее,если волга с гуром и волга быстрей и просторей,просто бенза она много берет да и длинная она гниет быстро,я б себе 105ю взял еслиб метелл получше был(у самого волга) а 1,4 даже и брать не думай,она не едет(у меня 1,4) на обгон не возьмешь будешь крутить до 5,и расход увеличится
 
У товарища Волга.Дал прокатиться-я был в шоке от этого.....автомобилем не могу назвать....баржа-она и есть баржа.Теснее чем в Логане однозначно.Повернул голову в сторону,посмотрел в срез окна-странная эргономика в общем,сиденье очень высоко.На развороте чуть не ушел в разделительную-так работает волговский гур,колеса упорно не желают возвращаться в исходное положение,и это на новой машине!Что будет,когда это чудо поездит?Плюс этот гидрач ещё и выл адски при любом маневре.Я бы нестал Логан с Волгой сравнивать,несравнимые вещи.
 
У друга разваленную взял(и на логане гур подгуживает),а теперь ему волга не машина,почему -то директоров на логане не возят,во всех машинах есть и + и -
 

Groznii

New Member
волга разработка конца 80-х, а логан 00-х. Волга за счет своих габаритов идет мягче, но раскачивается больше. Комфорт? В логане кто придумал нормальные кнопки стеклоподьемников на двери? - никто. Посадка как на табуретке. В волге такого нет. Уж что, что, а по посадке я бы сравнивал волгу с ауди а6. Другое дело, что волга - это корыто, которое сыпется и гниет.
 

Сверху