Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ребята ещё раз скиньте фото жидкости гура, что то не могу найти, хочу поехать
там не понятно, почему то бочек гур стоит совсем в другом месте, да и если я сниму аккумулятор и другие запчасти, как я потом заведу машину что бы сливать жидкость гур?
для слива масла гура ничего заводить не надо, замучаешься отмываться))) Я так делал: вытащил бачок из крепежа просто вверх тяни, снял с бачка шланг который от рулевой рейки заранее подставив емкость между двиглом и радиатором, затем емкость подставил под машину и шланг опустил в отверстие защиты картера, потом крутил рулём вправо влево и жидкость вся вытекла, аккуратно подлил грамм 200 масла в бачёк и снова крутил плка не перестанет течт (типа промывку сделал), поставил шланг на бачёк а бачёк на мнсто, залил масло, покрутил руль, дальше подливал и крутил пока не перестало уходить ниже отметки мин. Всё. )))
или я заводил??? блин не помню ?? Вроде читал что можно насос так подпалить, на сухую гонять, не точно не заводил, а на фото по ссылке нп логан, там даже аккум по другому стоит
вот это реальная замена! спасибо! а то там по ссылке посмотрел, как то всё запутанно, то аккумулятор снимать надо, а на другом фото он стоит, да и бочек стоит в другом месте)))
первый раз тогда делал, думал трудно, оказалось делов на полчаса))) Кстати, мне лично уровень в бачке было не видно, вытаскивал сеьку, но она хараза очень хрупкая, если будешь снимать она просто вверх тянется, можно чуть вправо-влево покручивать. Ставиться на место только а одном положении