Ребята, поделюсь своими эмоциями. Сегодня по работе пришлось с 7 утра до 8

Krista

New Member
Ребята, поделюсь своими эмоциями. Сегодня по работе пришлось с 7 утра до 8 вечера кататься по Москве на калине. По всем пробкам. Господи, как же люди ездят на этих машинах. Педали сцепления и газа тугие до ужаса, вторая передача хрустит при включении, периодически передачи не втыкаются, постоянная вибрация в салоне, дребезжания какие-то и еще не едет нихрена. После этого дня я так устал, ноги бобо. Но есть плюсы, это регулировка рулевой рейки по вертикали (крутая штука), большие боковые зеркала (!) и после этого дня я так полюбил свой логан, в нем едешь и отдыхаешь. Вы не поймите, что я какой либо зажравшийся, год ездил на классике 4-ке. После калины сел в логан и не пойму выжал ли я сцепление или нет, педалька настолько мягенькая, что пришлось заново привыкать, ну и соответственно при легком торможении логан как кол остановился, слава богу никого сзади не было. Любите свои логарики!
 


korvin204

New Member
я калине этой с утра столько всего наговорил, мой логан даже от меня таких слов не слышал. Я верю, что в машине есть душа
 

karlitto

New Member
регулировка руля и у логана есть. У второй фазы. Зеркала от престижа тоже большие. Так шта это не плюсы)))
 

seryoja

New Member
Такие же ощущения . На ладу гранту сел. Все тугое , передачи включаются четко . Но ходы большие . На трассе плавает с подруливанием уже после 120 км . Логан на 170 прет ровно руль можно отпустить
 

meiko.kaji

New Member
Роботаю на ваз 21099,поездив на ней сутки, сев на свой логан понимаеш, какой он тихий мягкий и просторный)
 

SEOdream

New Member
это да, но если быть полностью объективным, то и тупой по ср с ней
 
1.5 года отьездил на калине 2007 года.... так впечатления тока положительные Остались, но все же есть свои минусы у обоих авто....а то что калина не едет это у же у автора что то не то с калинвагеном.
 

Сверху