Ребята подскажите кто тут может в такси усиленно эксплуатировать Логан 2 в связке мотора к4м с акпп DP2? Как вообще дела у надёжности с акпп данной

stoalenov

New Member
Ребята подскажите кто тут может в такси усиленно эксплуатировать Логан 2 в связке мотора к4м с акпп DP2? Как вообще дела у надёжности с акпп данной?
 


На большие пробеги на Рено я бы не сувался с этой коробкой, на пыже могу обслуживать хоть проще, а на Рено себе дороже только потом с ней е**** в тесноте. Да и не выгодно это будет, этот автомат в городе запросто 11-13 литров с кондёром сожрёт, какой смысл работы тогда, был бы ещё дизель с расходом литров на 8 в городе и на автомате, ещё другое дело. Хотя конечно люди и на дастерах с этой коробкой таксуют, а там запросто 15-17 литров, но наверно это туже ради собственного удовольствия таксуют.
 

Heromant

New Member
Ставь механику и таксуй, как надоест обратно автомат поставишь, механику продашь дальше. А так сейчас саленоиды уже не дешёвые, считай живут они в таком темпе 30-60 тысяч, месяца два назад обошлись в 5 тысяч за две штуки, + масло тотал только нормально в эту коробку заходит ещё 2 тысячи, это ещё до всяких тефлоновых колец не дошли. Нафик такое такси
 

Philosopher

New Member
9-10 это по бортовому, или по факту реальные замеры? Я на этих моторах только на механике в такой расход могу уложится, да и дизель сейчас по городу в 9 выходит. А с АКПП слабо верится в это, с постоянным буксом коробки на разгонах с потерей 10-15 процентов момента
 

forexxx

New Member
по бортовому но так прикидывал тоже получается пробег 350 заправляю каждый раз 30л
 

asdfdsa

New Member
мне чё так жестко недоливают не получается проехать на 30 больше 300 и на механике и на автомате, на трассе могу на полный бак 700 и больше пройти, по городу нифига, либо город надо менять чтоб по подъёмам не скакать
 

wm7

New Member
на логане 7 выкатывал по трассе с кондёром, на пыже с АКПП и кондёром в районе 6 и меньше
 

forexxx

New Member
Я не только по городу както трасса город в совокупности получается
 

Сверху