Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята подскажите кто тут может в такси усиленно эксплуатировать Логан 2 в связке мотора к4м с акпп DP2? Как вообще дела у надёжности с акпп данной
На большие пробеги на Рено я бы не сувался с этой коробкой, на пыже могу обслуживать хоть проще, а на Рено себе дороже только потом с ней е**** в тесноте. Да и не выгодно это будет, этот автомат в городе запросто 11-13 литров с кондёром сожрёт, какой смысл работы тогда, был бы ещё дизель с расходом литров на 8 в городе и на автомате, ещё другое дело. Хотя конечно люди и на дастерах с этой коробкой таксуют, а там запросто 15-17 литров, но наверно это туже ради собственного удовольствия таксуют.
Ставь механику и таксуй, как надоест обратно автомат поставишь, механику продашь дальше. А так сейчас саленоиды уже не дешёвые, считай живут они в таком темпе 30-60 тысяч, месяца два назад обошлись в 5 тысяч за две штуки, + масло тотал только нормально в эту коробку заходит ещё 2 тысячи, это ещё до всяких тефлоновых колец не дошли. Нафик такое такси
9-10 это по бортовому, или по факту реальные замеры? Я на этих моторах только на механике в такой расход могу уложится, да и дизель сейчас по городу в 9 выходит. А с АКПП слабо верится в это, с постоянным буксом коробки на разгонах с потерей 10-15 процентов момента
мне чё так жестко недоливают не получается проехать на 30 больше 300 и на механике и на автомате, на трассе могу на полный бак 700 и больше пройти, по городу нифига, либо город надо менять чтоб по подъёмам не скакать