Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята, привет. И снова по вопросу насчет коробки. Сфоткала как смогла, не
Ребята, привет. И снова по вопросу насчет коробки. Сфоткала как смогла, не ругайтесь за качество выполнения..как смогла..Я пометила то место, откуда сочиться масло..кто что скажет насчет этого?
о боже, неужели действительно это так? Мне просто в логаншоп сервисе сказали что коробка располовинчата, надо снимать-разбирать-промазывать хорошо герметиком (так как на заводе этого не сделали, отсюда и масло капает) и обратно ставить...цена работы 25000
у меня такая же фигня!смотрю за уровнем масла в движке и подливаю!если сильно течь будет то надо коробку снимать и сальник менять.сальник про запас купите!
у меня там же подкапывает. До асфальта не дотекает, только защита со стороны двигателя грязная. Предполагаю что капает только при нагрузке в движении. В гараже "дяд Вася" сказал очень похоже на сальник коленвала. Логан он не разбирал, на опеле (могу марку соврать но не суть), говорит, один раз делали. Оценили на опеле в 5 тысяч (коробку снимать возиться долго), плюс сальник от 300 р. Короче забил, год езжу. Доливать не приходится, масло два раза в год меняю, хватает)))
во-первых между картером коробки и блоком нет никакой прокладки, в логане сухой тип сцепления и она там не нужна) во-вторых как писали выше это течет сальник коленвала. Значит задача такая, снять коробку и заменить сальник коленвала.
Однозначно,течет у вас сальник.(За коробку не переживайте,никаких трещин нет) А вот какой сальник,коленвала или сальник первичного вала коробки,это вопрос (?). По каплям масла выглядит так,что коленвала.(процентов на 95). Совет-На всякий случай купите оба сальника с разными чеками,сказав,что один вернете,а так же,раз будете сдергивать коробку,может и поменяете сцепление ? (но это уже как вам хочется ).
при таком пробеге рано конечно,можно как вариант поменять выжимной для подстраховки,а можно и не менять. Я же написал,что это дело личное,я бы поменял сцепление. Я НИКОГО НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИЗЫВАЮ.
Мне в салоне по гарантии меняли сальник, снимали стойку и коробку, потом поменяли сальник, поставили все обратно, сделали развал схождение, ремонт 5400 + развал схождение 1000.Деньги не плотил нулевой счёт дали.